
Тeнeвoй бизнeс, прoизвoдящий кoнтрaфaктную прoдукцию, принoсит oгрoмную навар свoим влaдeльцaм. Oгрoмнaя пoдпoльнaя промышленность пoддeлывaeт всe oт лeкaрств и дeтскиx тoвaрoв, дo слoжныx тexничeскиx устрoйств, тexжидкoстeй и смaзoчныx мaтeриaлoв. Рaзумeeтся, кaчeствo прoдукции в этoм тeмнoм дeлe стoит нa пoслeднeм мeстe. Глaвнoe — сдeлaть дeшeвлe, a прoдaть, eстeствeннo, пoдoрoжe. И aвтoмoбилисты — oдни иx тex, который ежедневно сталкивается с некачественной продукцией. До встречи то масла, запасные части ради автомобиля или же антифриз — ликвор, от которой напрямую зависит практика силового агрегата большинства транспортных средств.
Неравно не утруждать себя изысканиями оригинальной продукции, так, конечно же, можно пользоваться и ту, что вам продают для рынках, с рук и на сомнительных сеть-ресурсах. Однако залив экой антифриз в систему охлаждения своего автомобиля, нужно находиться готовым к тому, что в скором времени придется, делать за скольких минимум, ее чистить. Сиречь максимум же — менять дорогостоящие узлы, (пред)положим, радиатор.
Как правило, добросовестные производители имеют сайт, получи котором указаны все сертификаты, контактные цифирь, телефон горячей линии и, (само собой) разумеется же, точки, где позволительно безбоязненно приобрести качественную охлаждающую водянистость.
Впрочем, есть способ и отдельно удостовериться, в том, что в цветастой баклажке на (самом) деле находится хороший продукт. Для того этого достаточно купить соды сиречь взять коробок спичек.
Правильная охлаждающая эмульсол включает в свой состав полный коктейль химикатов, включая этиленгликоль. Вследствие правильно подобранным ингредиентам антифриз далеко не замерзает, быстро снимает с двигателя лишне тепло, и так же борзо остывает, чтобы повторить дочиста процесс заново. При этом такая пасока не агрессивна к внутренним поверхностям трубопроводов, каналов в двигателе и, естественно же, радиатора.
Чего маловыгодный скажешь о подделке, состав которой далек с совершенства, благодаря чему каналы системы охлаждения закоксовываются, а ветряк испытывает чрезмерную тепловую нагрузку. Последствия использования контрафакта могут лежать самыми разнообразными.
Чтобы безлюдный (=малолюдный) попасть на дорогостоящий подправка, рекомендуется все же проверять качество любой жидкости, о происхождении которой вы мало чего известно. И чтобы этого есть два способа, в которых понадобятся обыкновенная шексо и спички.
«Паленка» довольно гус изготавливается на основе кислоты. Сие и дешево, и в холода такой антифриз в свою очередь не замерзает. А поскольку присутствие производстве данной жидкости не велика птица не думает о своей репутации и конечных пользователях, тама льют еще все, что же под руку попадется. И в результате адская комбикорм начинает «жрать» систему охлаждения внутри.
Определить такую охлаждающую эмульсол довольно просто. На 50 мл нужно добавить треть чайной ложки соды, и видеть за происходящим. Если антифриз благоустроенный, то сода не вступит с ним в реакцию, а ляжет бери дно емкости мертвым грузом. А смотри если в составе жидкости убирать кислота, то при взаимодействии с содой возлюбленная всенепременно забурлит и начнет бурчать — точно так же, наподобие это делает уксус, какой-никакой специально гасят. Такую бадягу самое лучшее в свой автомобиль не обливать.
Можно проверить качество ОЖ быть помощи спичек. Технические спирты, содержащиеся в контрафакте — горючи. Однако, прежде чем это разобрать, необходимо вскипятить немного антифриза. Впоследствии времени, аккуратно поднести к нему зажженную спичку. Разве жидкость загорится — выливаем. Делать что спичка потухла от паров — не возбраняется использовать.
Не стоит вывешивать свой автомобиль на неопровержимость. Техника сложная, дорогая и многое может спустить. Ant. не простить. Но у всего есть близкие пределы.
Но изложенные меньше способы проверки жидкостей маловыгодный являются полностью достоверными. Стопроцентную гарантию качества антифризов разрешено получить только при их покупке у проверенных поставщиков. Вот хоть, у дистрибьюторов и дилеров немецкой Liqui Moly — одного изо лидеров по производству ОЖ разных спецификаций.
В их числе очищать, в частности, есть гибридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 11 (G11 согласно спецификации VW) со сроком службы три лета, а также карбоксилатные составы Kühlerfrostschutz KFS 12++ с комплексным пакетом присадок. «Карбоксилаты» (их делают интересах Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Suzuki) совместимы с антифризами предыдущего поколения. Время их службы — до 5 парение.
Имеются у Liqui Moly и лобридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 13 пользу кого теплонагруженных моторов новейших поколений автомобилей VAG и Mercedes. Значение серии G13 — практически «безлимитный» длительность эксплуатации, если он заливается в с иголочки автомобиль.
А вот владельцев легковых Peugeot, Citroën и Toyota, идеже требуется спецификация PSA B71 5110 (G33), подлинно заинтересует жидкость Kühlerfrostschutz KFS 33 Данный антифриз можно смешивать в какой-нибудь месяц с аналогами серии G33, а модифицировать — лишь раз в 6 лет.