Как на самом деле правильно и без последствий помыть двигатель

O тoм, чтo мoйкa мoтoрa нe рeкoмeндoвaнa, гoвoрит бoльшинствo oфициaльныx дилeрoв aвтoмoбильныx кoмпaний. Пoртaл «Auto» oтчaсти рaздeляeт эту пoзицию, вeдь пoслe «мoйдoдырa» мoтoру мoжeт нe пoздoрoвиться. Дeлo в тoм, чтo у сoврeмeнныx двигaтeлeй мнoжeствo элeктрoнныx систeм и дaтчикoв. Залезание на них воды приводит к сбоям в работе, допустим, блока управления двигателем и между тем проблемы гарантированы.

Однако сие не останавливает коммерсантов получи и распишись автомойках, ведь деньги хотят сшибить все. Дельцы советуют запирать электронные блоки полиэтиленом, затем) чтоб(ы) мойка была безопасной. Неважный (=маловажный) верьте этим людям. Сие раньше можно было замотать в пленку трамлер и генератор. А теперь придется «упаковывать» все) мотор, потому как нате нем множество датчиков и исполнительных механизмов. Так есть смысл в мойке пропадает.

Неважный (=маловажный) забывайте и о том, кто и по образу хочет помыть мотор вашего автомобиля. Коль скоро это мигрант, который просто направляет «пистолет» перед капот, то машине вообще говоря может грозить капиталка. Так-таки струя высокого давления нетрудно срезает проводку, а еще может нагадить воздуховод. Тогда вода попадет в систему впуска, и рядом попытке завести автомобиль имеется возможность легко получить гидроудар. Представлять претензии бесполезно, ведь получи многих мойках висят таблички, может статься: «за исправность мотора потом мойки компания ответственности маловыгодный несет».

В последнее время появилась и такая благодеяние, как мойка двигателя плот. Это более щадящая сеанс, но ведь пар — сие тоже вода. И она равным образом может вызвать проблемы в электронных системах.

Где-то что же делать, буде глаза не желают (вперять на толстый слой грязи перед капотом? Первым делом, берем в растопырки пылесос и чистим моторный форпик от песка и «гербария» в виде прошлогодних листьев и прочего сгнившего гумуса. Кроме снимем пластиковую накладку нате двигателе. Ее можно помыть и основательно высушить.

Шланги, жгуты проводки и электронные блоки в моторном отсеке протираем немного влажной тряпкой. А если грязи преувеличенно много, поможет WD-40. Смачиваем ей тряпье и беремся за дело. Коль (скоро) мотор слишком грязный, впору провозиться долго, зато вас будете уверены, что дьявол не подкинет сюрпризов, в некоторых случаях начнет работать.

Впрочем, какой-никакой бы основательной ни была скребление и мойка элементов двигателя в моторном отсеке, числом ее окончании не спешите (в закрывать капот. Помните — завершающим по этапу этой процедуры должна составлять тщательная защитная обработка всей «подкапотной» электропроводки.

К сожалению, хоть в отдельных профессиональных сервис-центрах ради нее почему-то «забывают». При всем желании угодить моим критикам занимает сия процедура минут десятеро, не более. Кстати, тёцка водители, что обслуживают аппаратура самостоятельно, вполне могут оформить ее своими руками. Благодаря тому что, для этого сегодня не возбраняется выпускают не только импортные, только и отечественные препараты. Последние, к слову, числом своим показателям часто неважный (=маловажный) уступают иным «иностранцам». Предметн пример — новая отечественная аэрозольная промазывание автомобильных электроконтактов от бренда Ruseff.

Сие мощное средство для защиты с коррозии любых элементов бортового электрооборудования автомобиля, находящегося в моторном отсеке. Изделие универсален по применению и идет для обработки реле, переключателей, высоковольтных проводов, а да разъемных, клеммных и других видов электрических соединений. Антиадгезив от Ruseff не не более эффективно защищает их через коррозии, но и предотвращает прибыль тока в условиях повышенной влажности и перепадов температур.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.