Как можно угробить машину из-за горящей лампы системы ABS

Oбычнo, кoгдa нa пaнeли прибoрoв зaгoрaeтся лaмпa ABS, мнoгиe нe спeшaт oтпрaвляться в сeрвис. Вeдь этo мoжeт лежать прoстoй «глюк» в элeктрикe. Скaжeм, кoгдa в oдин с дaтчикoв пoпaлa влага. Привычно, после того, как симпатия испаряется, лампа гаснет. Приблизительно происходит потому, что электроника неустанно тестирует все системы и безлюдный (=малолюдный) найдя серьезной ошибки выключает «аларм-индикатор». ABS около этом работает безотказно.

А вот если индикатор ABS продолжает блистать, игнорировать его не годится даже опытному водителю. Действие в том, что вместе с ABS убыстренно отключаются и другие системы автомобиля. (пред)положим, такие как устройство распределения тормозных усилий, правая рука помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная порядок, помощник спуска с горы и даже если система стабилизации. Не предвидя об отключении этих электронных «ангелах-хранителях», автоводитель может, к примеру, переусердствовать с газом и неспециаль пустить авто в прогрессирующий ритмический снегозанос. Как правило, это заканчивается вылетом в канава. Ну а если вместе с ABS отключится порядок распределения тормозных сил, удалиться с дороги можно даже близ торможении на прямой. То если под одними колесами короче асфальт, а под другими водичка, автомобиль запросто развернет.

Опытные водители возразят, -де, все дело в том, кто именно сидит за рулем. Профи довольно тормозить прерывисто, чтобы железка не блокировались. Не верьте этому. Получи и распишись самом деле овладеть навыком эффективного ступенчатого торможения более чем сложно. Это под силу только лишь профессиональным гонщикам. Да и в таком случае, электроника замедлит машину быстрее. Подавляющая же современных водителей убеждения не имеют о таком приеме торможения. Они привыкли, кое-что для нормальной остановки аппаратура в любых условиях достаточно придурковато нажать на педаль тормоза. Сие они и сделают в экстренной ситуации.

А (как) будто же ездили на старых машинах, идеже ABS вовсе не предусмотрена конструкцией? Получи и распишись таких автомобилях стоял таково называемый регулятор тормозных сил, аль «колдун», который предотвращал блокировку задних колес. В современной машине ради это уже отвечает электроника и коли она отказала, даже ужас дорогой автомобиль может преобразоваться в неуправляемый снаряд. Так что такое? советуем всегда посещать стервис, если лампа ABS зажглась и мало-: неграмотный слушать горе-экспертов, которые ходят слухи, что и с ней ездить безвредно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.