Как ездила мечта детства: тест-драйв Lamborghini Diablo 1999

Lamborghini Diablo 1999
/ Фoтo Car and driver

Тeст-дрaйв Lamborghini Diablo 1999 гoдa изо мaртoвскoгo нoмeрa журнaлa «Car and Driver» зa этoт гoд.

Мoя прaвaя нoгa трехкратно пoдряд сильнo тoпaeт пo пeдaли aксeлeрaтoрa, кoгдa я включaю рычaг пeрeдaч чeрeз eгo тяжeлый зубчaтый привoд. Пoзaди нaс 5,7-литрoвый V12 рeвeт, слoвнo рaзъярeнныe кoпытa и фыркaньe сoтни быкoв. Нa скoрoсти 260 км/ч автор прoeзжaeм слeпoй пoвoрoт и нaм приxoдится пeрeключaть пeрeдaчи. В этoт мoмeнт крoxoтнoe углублeниe в aсфaльтe пoдтaлкивaeт пeрeдниe шины к кoнтaкту с нaклaдкaми нa крыльяx и в сaлoн прoникaeт зaпax рeзины. Чeтырe с пяти oргaнoв чувств пoдтвeрждaют, чтo автор нe спим.

Мы штурмуeм извилистыe дoрoги итaльянскoгo oстрoвa Сaрдиния кaк гoсти Automobili Lamborghini. Тoт фaкт, чтo этoт крoxoтный прoизвoдитeль взлeлeянныx в мeчтax aвтoмoбилeй снoвa имeeт срeдствa, чтoбы устрoить тaкую вeчeринку, мoжeт oзнaчaть не более того oднo — крупнaя, мeйнстримнaя aвтoмoбильнaя кoмпaния вдругорядь взяла в свои руки вожжи разъяренного быка с Сант-Агаты.

Отправляетесь в стезя и забыли положить наличные возьми карту ? Заезжайте на WOG. На этом месте прямо на кассе дозволяется пополнить наличными свою карту, единовластно от того, в каком банке возлюбленная выдана.

Рекламная информация

(ну) конечно, действительно, этот когда-ведь шаткий производитель ультра-экзотических автомобилей сначала стоит на крепкой финансовой почве. В остатний раз Lamborghini угощала нас ночеллой (региональный. Ant. чужой ореховый ликер) на своей родине, если компания процветала под корпоративным крылом Chrysler (1987-94). Следом компанию переняла индонезийская система и состояние компании ухудшилось, так как капитальные инвестиции уменьшились, а драгоценные потенциал были перенаправлены на разработку экомобиля в (видах стран третьего мира. Миоклония затрат и реструктуризация в 1997 году порядочно улучшили положение, но проблемы с разработкой новых продуктов оказались жирно будет велики для неавтомобильного отца Lambo, в рассуждении сего в июле прошлого года компанию приобрела Audi.

Вдохновением ради этой прогулки стал полнове переработанный Diablo в 1999 году. Дрыхнущий дьявол просыпается в 1999 году с открытыми фарами (заимствованными у большого Nissan 300ZX), которые придают лукавую насмешку облику Diablo. Они в свой черед лучше освещают дорогу, менее весят и создают меньшее аэродинамическое протест, чем старые выдвижные глаза. Новые 18-дюймовые композитные диски OZ Racing – единственная другая внешняя замена. Многочисленные доработки конструкции повысили нетерпимость на 10-15 процентов.

Убранство стал гораздо более привлекательным и гостеприимным якобы для 1999 года по причине совершенно новой приборной панели с электронно управляемыми аналоговыми датчиками. Суетливая, кнопочная стереосистема Alpine находится выше зоны досягаемости, но кое-кто элементы управления расположены в меньшей степени эргономично тупо, чем у предыдущих Diablos. Грудь цельнолитые сиденья-ковши неважный (=маловажный) имеют много движений – регулировки ограничиваются передним и задним положением и наклоном общем сиденья – но они обеспечивают отличную поддержку и деньги водятся комфорт во время длительных поездок.

С момента нашего последнего теста Diablo были сделаны значительные улучшения. В прошлом году упрямый 5,7-литровый V12 получил новую систему смены фаз газораспределения, разработанную Lamborghini. Откочевывание происходит на разных оборотах двигателя в зависимости с условий вождения и незаметен.

Равным образом был увеличен подъем клапанов, а впускные и выпускные клапаны увеличены (возьми 1,0 мм и 1,5 мм пропорционально). Чтобы максимально использовать сии улучшения, была модернизирована налаженность впрыска топлива, а также регулятор двигателя Lamborghini LIE.

Чистый окончание? Более крутая кривая крутящего момента и выигрыш мощности до 530 лошадиных сил близ 7100 об/мин и 448 фунт-футов крутящего момента подле 5600 об/мин (точно по сравнению с 492 и 428). Чувствуете ли вас восьмипроцентный прирост мощности? Хорошее ли Иза Росселлини, когда улыбается?

Lamborghini утверждает, кое-что новый Diablo SV (заднеприводная прототип) разгоняется до 100 км/ч после 3,9 секунды. Это если угодно разумным, учитывая, что отечественный самый быстрый заднеприводный Diablo (трафарет 1991 с 485 л.с.) разгонялся с до 100 км/ч следовать 4,2. Но заявление компании о 4,0 секундах предварительно 62 миль/час угоду кому) полноприводного Targa-Top VT кажется оптимистичным. Наши компьютеры подсказывают, а разница в производительности должна создавать полсекунды или больше.

Максимальная темп всегда была козырем Diablo – свой тестовый автомобиль, развивший 328 км в часы в 1991 году, остается самым быстрым серийным автомобилем, какой-никакой мы когда-либо тестировали в США. Lamborghini заявляет о максимальной скорости 335 км/ч ради моделей VT.

Эти цифры точно правдоподобны, но следует известить людей, чтобы они никак не попытались развить такую быстрота в Монтане. Езду на максимальной скорости отпустило оставить для круговых треков с высокими берегами, таких на правах Нардо в Италии, где небольшая центробежная Силаша может помочь противодействовать небольшому аэродинамическому подъему, заставляющему Diablo останавливаться легким и бросаться на скорости. Автомашина также очень чувствителен к встречному ветру.

С грозной задачей «подтормаживать» всю эту сила справляется первая антиблокировочная тормозная теория Lamborghini, разработанная совместно с LucasVarity/Kelsey-Hayes. Тормозной побудитель, главный цилиндр, суппорты и роторы были модернизированы пользу кого 98-го года. Они замедляют машину эдак, будто она попала в тракторную балку, и испытывают неизменность во время утренней порки.

Максимальная обороты может быть главным преимуществом Diablo, так этот бык чувствует себя ни дать ни взять дома, штампуя виражи. Крутящего момента довольно, чтобы плавно тянуть в любой передаче с любой скорости раньше 1200 об/мин получи и распишись холостом ходу двигателя. Огромное схлестывание полного привода в VT не позволяет выцарапать удовольствие от скольжения автомобиля получи девять десятых на дорогах общего пользования, а вселяет огромную уверенность в семи или восьми десятых. Бустер руля имеет соответствующий важность и чувствуется линейным и прямым, а он менее коммуникабельный, нежели мы ожидали – так, мантию) чего Mercedes помог с калибровкой. Тем приставки не- менее, Diablo чувствует себя хватает легко управляемым.

Звук двигателя уникален к Lamborghini. Он гораздо сильнее гортан, чем у любого Ferrari – как ни странно себе Viper с двумя дополнительными цилиндрами. Свист тяжело перекричать на полном поторапливайтесь, но на крейсерских скоростях звуки удобны. Гидроподвеска жесткая, но не заставляет мало-: неграмотный звенеть костями благодаря регулируемым амортизаторам. Приятной особенностью сих амортизаторов является положение «колонна», помогающее спойлеру съезжать с подъездных пандусов возьми низкой скорости.

Для американских покупателей, мечтающих держать лучшим экзотическим автомобилем Lamborghini, стоимость должна составлять около 250 000 долларов после купе SV и 295 000 долларов вслед за VT targa. Звучит дорого? Иными словами слова бывшего босса компании Ли Якокка, разве что вы можете найти наилучший заводской автомобиль, развивающий 350 км/ч, покупайте его!

Технические характеристики

Lamborghini Diablo 1999

Хмырик автомобиля: среднемоторный, задне- иначе полноприводный, 2-х местный, 2-дверный отделение

ЦЕНА НА МОМЕНТ ТЕСТИРОВАНИЯ (ориентировочная)
SV отделение, $245 000; VT targa, $295 000

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 48-дроссельный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива
Работоспособный объем: 5707 см3
Могучесть: 530 л.с. при 7100 об/мин

Передача
5-ступенчатая механическая

ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ото до 100 км/ч: SV: 3.9 сек; VT: 4.0 сек
Максимальная проворство (drag ltd): SV: 199 миль/отрезок времени; VT: 208 миль/час

Топливная экономичность EPA
Столица/магистраль: 10/13 л/100 км

Литератор:
Главный редактор Автомобиль24
Образование – Киевский народный университет им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский стаж с 1992 возраст, в журналистике с 1998 года. Протестировал сильнее тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.

Скропать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.