Из Львова в Киев на электромобиле за 6 часов: обзор зарядной инфраструктуры

Экспeрты изо кaнaлa «Пeршa Eлeктричкa» прoвeли oбзoр зaряднoй инфрaструктуры, прeoдoлeв зaплaнирoвaнный ход нa элeктрoмoбилe Volkswagen ID.4.

Oснoвнaя цeль этoй пoeздки – нe тoлькo сдeлaть oбзoр зaряднoй инфрaструктуры, нo и рaзвeять сказание, чтo нa элeктрoмoбилe нeвoзмoжнo быстрo путeшeствoвaть мeжду гoрoдaми.

Стaртoвoй лoкaциeй стaлa зaряднaя стaнция Ionity вo Львoвe, расположенная недалеко гостиницы «Соната». Водителям доступны двум зарядки: быстрая и медленная. Быстрая оборудована разъемами вроде CCS и CHAdeMO, а рядом есть медленная, с коннекторами будто Type 1/Type 2, которая пригодится для того долгой зарядки ночью. Изо Львова команда выехала для автомобиле с 85% заряда.

Следующим местом остановки стал зарядовый хаб Ionity в Ровно. Хаб имеет три станции с портами CCS 2 combo и CHAdeMO. Шины приехал к зарядной станции с остатком батареи в 30%. Плановая (утренняя) гимнастика – до 80%. Автору поездки Ивану из этого следует интересно, за сколько времени зарядная остановка выдаст 50% заряда батареи, благодаря чего что именно такой трата показал автомобиль во час(ы) пути из Львова в Философски.

Автомобиль заряжали с помощью CCS 2 combo. Развратница мощность станции 120 кВт, чай во время зарядки симпатия выдавала примерно 90 кВт, а оказалось достаточно, чтобы дудеть в одну дуду 50% батареи ID.4 чуть сильнее чем за 20 минут.

Целесообразно отметить, что автомобиль двигался баста в оживленном темпе, часто с лимитом максимально разрешенной скорости в 130 км/ч. Быть этом автору удалось превозмочь 300 км пути не столь чем за 4 часа, учитывая ли) не полчаса, потраченные на дозарядку автомобиль в Ровно.

​​​​

Это доказывает, как будто современные электромобили созданы далеко не только для города, вроде думают некоторые водители. Быть скорости 130 км/ч ID.4 имеет так себе расход 22.5 кВт/ч, что такое? означает, что на полном заряде мотор проедет более 300 км пути. Разве же ехать 110 км/ч, ассортимент хода возрастет до чуть не 400 км. Поэтому сказка, что на электромобиле имеет смысл ездить 90 км/ч, так чтоб экономить заряд, а потом опять-таки заряжаться три часа, мало-: неграмотный соответствует реальности, ведь современные (авто)машина имеют большой запас аллюр, а зарядная инфраструктура позволяет заряжаться баснословно быстро.

Финальной остановкой возьми пути стал зарядный хаб ТОКА в Житомире. В (видах того, чтобы доехать после Киева, автомобилю хватит заряда в 40%. Зарядные станции расположены неподалёку от выезда из Житомира и оборудованы портами CCS 2 combo и CHAdeMO.

Так, общее время поездки с Львова в центр Киева составил слегка более 6 часов, а суммарное сезон, потраченное на зарядку автомобиль – чуть меньше 40 минут, ведь есть исключительно путь минус учета остановок составил 5 часов. Такой-сякой(-этакий) результат сопоставим с обычными автомобилями с ДВС, почему можно сделать вывод, аюшки? на электромобиле можно неустрашимо путешествовать.

Автор:

Даниил Северенчук

Кореспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.