Bandvagn 206
Прaвитeльствo ФРГ пooбeщaлo возвратить назад и вoсстaнoвить для ВСУ 64 мaшины Bandvagn 206.
Нeмeцкoe прaвитeльствo oбнaрoдoвaлo oчeрeдную инфoрмaцию o пoмoщи Укрaинe в бoрьбe с рaшистским нaшeствиeм. Крoмe брoнирoвaнныx aвтoмoбилeй FFG APC клaссa MRAR, кoтoрыx будeт зaкуплeнo к ВСУ 66 eдиниц, Гeрмaния зaкaзaлa мoдeрнизaцию и рeмoнт гусeничныx транспортеров Bandvagn 206, сообщает Bild.
Немецкие СМИ сообщают, чего партия из 64 многоцелевых машин Bandvagn 206 хорошего понемножку предоставлена из промышленных запасов компании FFG. Они должны являться отремонтированы, проведены техническое услуги и приведены в рабочее состояние во (избежание отправки в Украину. Часть транспортных средств поступит с бывших запасов Бундесвера.
Bandvagn 206/208 (Bv 206/208) — сие гусеничный вездеход повышенной проходимости, исполненный шведской компанией Hägglunds (незамедлительно часть BAE Systems Platforms & Services) исполнение) сухопутных войск. Они имеют сам-друг звена – переднее с экипажем и заднее интересах перевозки войск или материальных средств. В общей сложности станок рассчитана на 17 военных (6 в переднем отделении, 11 в заднем), трейлер можно адаптировать для разных целей в зависимости ото модификации.
Сцепка имеет общую длину 6,9 м, массу – 4,5 тонны. Аппаратура достаточно высокие – 2,4 метра, масштабность – 1,87 метра.
Всего по (по грибы) время производства с 1974 по части 1980 годы было сделано 11 000 машин, имевших сбочку 50 вариантов как военных, где-то и гражданских версий. Bandvagn 206 – сие стандартная версия, с бензиновым двигателем Ford V6 мощностью 135 л.с. Модификации с дизельными двигателями Steyr иначе говоря Mercedes-Benz называются Bandvagn 206D, 206S иначе 208 и развивают мощность через 114 до 181 л.с. Какие а именно версии будут переданы Украине, (до поры) до времени неизвестно.
Вездеход также является амфибией, развивая поспешность в воде до 4,7 км/ч. Возьми обычной дороге машина развивает соэ до 55 км/ч.
Сочинитель:
Главный редактор Мотор24
Образование – Киевский государственно-монополистический университет им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский стаж с 1992 возраст, в журналистике с 1998 года. Протестировал паче тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.