Финский айтишник установил мировой рекорд по скорости толкания автомобиля

Пользу кого устaнoвлeния рeкoрдa IT-спeциaлист Юсси Кaллиoниeми изо Финляндии испoльзoвaл свoй сoбствeнный aвтoмoбиль, Saab 2006 гoдa выпускa, кoтoрый вeсит 2,1 тoнны и лaскoвo извeстeн кaк «Röhkö».

Юсси Кaллиoниeми тoлкнул свoй Saab нa oдну милю (1609,34 мeтрa) зa 13 минут и 26 сeкунд и улучшил прeдыдущий рeкoрд пoчти сверху две минуты. Минувший рекорд продержался 11 полет: его установил хорват Марио Млинарич, тот или иной толкнул 1,9-тонный железка на милю за 15 минут 21 не уходите.

Ранее Юсси установил достижение «Самый быстрый марафон с рюкзаком весом 60 фунтов (27,2 кг)»: 4 часа 34 минуты 24 секунды. А об установлении нового мирового рекорда с толканием автомобиля задумался нет слов время реабилитации спины в 2019 году. В некоторых случаях ему надоело толкать затхлый ящик в спортзале, он решил почесать толкать автомобиль. За 2020 бадняк во время тренировок с автомобилями спирт преодолел около 600 км. 

Интересах Каллиониеми толкание представляет лицом «сложный пазл», в котором совершенно должно быть на месте: жирши, машина и шины. Это помощь повышает осведомленность о важных темах, связанных с физическими упражнениями и здоровьем, а вдобавок должно побудить людей ревизовать новое для собственного развития.

У всех машин Юсси были прозвища, а Röhkö стал известный своим рычанием («röhkäisy»), кой он издавал при запуске. Saab 97-X 5.3i Arc 2006 возраст выпуска оснащен двигателем V8 объемом 5.3 л.с. и мощностью 304 л.с. Его авторитет — 2 170 кг (примирительно правилам Книги рекордов Гиннесса меньший вес транспортного средства принуждён составлять 1 880 кг), а пробежка на момент проведения заезда превысил 211 000 км. Шины был обут в шины Hakkapeliitta R3 SUV с партнера проекта — компании Nokian Tyres.

Что объяснил спортсмен, при толчке автомобиля стремление состоит в том, чтобы убавить сопротивление, отрегулировать мощность и защитить мышечную силу. Чем вверх сопротивление качению, тем дешевле энергии расходуется на накручивание самих шин и тем отпустило они будут двигать членовоз вперед. Напряжение мышц Юсси оставалось для разумном уровне, его пропускная способность была сбалансированной и не вызывала сильного мышечного утомления. Около толчке он нагружал мышцы просто-напросто на 35-40% от измеренной максимальной мощности. Максимальная колебание пульса Юсси во благоп установления рекорда была безмерно низкой, всего 164 удара в постойте, хотя максимальная скорость достигала 10,4 км/ч в время толчка. Для отслеживания рекордных результатов использовалась умная бурнус Myontec Oy и оборудование Polar Electro Oy.

Причина: Nokian Tyres

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.