Элeктричeский Hummer
GMC Hummer EV пoтрeбляeт слишкoм мнoгo элeктрoэнeргии. Пo этoму пoкaзaтeлю oн мeнee выгoдeн элeктрoмoбиль в мирe.
Aгeнтствo зaщиты oкружaющeй срeды СШA oпубликoвaлo сoбствeннoe нeзaвисимoe исслeдoвaниe запаса побежка и среднего расхода энергии электрического пикапа и внедорожника GMC Hummer EV.
Обана транспортных средства имеют двум рейтинга: один со стандартными 22-дюймовыми колесами, дальнейший – с 18-дюймовыми колесами и 35-дюймовыми шинами исполнение) бездорожья.
В зависимости от комплектации, полноразмерные электромобили могут оснащаться батареей с 20 или 24 модулей. Звездно-полосатый автопроизводитель не указывает точную грузоемкость аккумулятора на своем веб-сайте, так ранее сообщалось, что трансформирование на 24 модуля имеет нефтеемкость в 205 кВт*ч, тогда ни дать ни взять версия на 20 модулей – на глаз 170 кВт*ч.
Электромобили GMC Hummer являются крупнейшими и тяжелыми легковыми машинами минуя ДВС на рынке США. Расходование энергии, включая потери подле зарядке, на машинах с 22-дюймовыми колесами оценивается возьми уровне 636 Вт*ч нате милю.
Если выбрать машину с 18-дюймовыми колесами и 35-дюймовыми шинами Mud-Terrain, в таком случае результат еще хуже – 674 Вт*ч для милю. В общем, показатели энергоэффективности GMC Hummer EV являются одними с самых плохих среди серийных электромобилей.
Учитывая размеры, ценность и аэродинамику, а также выходную власть электрических Hummer, было бы хоть в гроб ложись ожидать меньшего потребления энергии.
Составитель:
Редактор Авто24
Цивилизация – Киевский транспортно-экономический высокопрофессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.