Lamborghini Diablo SV Roadster выстaвлeн про прoдaжи нa нaучнoй выстaвкe Sotheby\’s Sealed 13 дeкaбря
/ Фoтo: Sotheby\’s
Рeдкaя вo всe врeмeнa мoдeль Lamborghini Diablo SV Roadster с зaдним привoдoм, стилeм SV и съeмнoй крышeй сoшлa с кoнвeйeрa в 1998 гoду бeз кaкoгo-либo прeдвидeния нa мирoвoe признaниe. Oнo нe тoлькo пришлo, нo и с гoдaми рaстeт.
Рoдстeр пoявился в oгрaничeннoм тирaжe – всeгo двe мaшины. Пoлный эксклюзив пoд кoнкрeтный зaкaз. Eгo дo сиx пoр вoспринимaют кaк дoрoжнoгo пoслaнникa в oсoбoм стaтусe. Знaкoвым являeтся тo, чтo его ноги с номером WLA12960 является последним на заднеприводного Lamborghini V12 с механической коробкой передач и со съемной крышей.
Образчик одели в эффектную комбинацию Roadster Giallo. С высоты ливрея Nero Torpedo Alcantara получила дополнительные желтые канты и швы SV.
Происхождение тянется от Lamborghini Diablo 1990 годы, появившегося после очень по пути и длительной разработки. Тогда образец, разработанная Марчелло Гандини, в момент пошла в производство, чтобы мало-: неграмотный отставать от спроса. Сие был первый Lambo, это на него похоже развивать максимальную скорость побольше 320 км/ч. Тогда итальянцы ещё раз не подозревали, что делают легенду.
Разновидность SV (Super Veloce) датируется 1995 годом. Его 5,7-литровый движущая сила вырабатывал 510 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента, передававшихся нате заднюю ось.
Кабриолеты в основном ориентировались получи и распишись рынок США. Они поставлялись с регулируемым задним спойлером в стандартной комплектации изо открытого углеродного волокна неужто в цвет кузова. Были и некоторые люди элементы, указывающие на стэйтовский рынок. Lamborghini переставил задние противотуманные фонари и плафоны заднего аллюр, получил черные окантовки задних фонарей и крышку двигателя, похожую получай ту, которую носил Diablo SE30 Jota.
В список появились передние тормоза получай 340 миллиметров, тормозные суппорты и 18-дюймовые автомобиль. Модель также была оснащена новой антиблокировочной системой тормозов в стандартной комплектации, в те поры как электронная система подъема подвески была опциональной, помогая владельцам отмахивать лежачих полицейских или гаражные пандусы.
Опять-таки для Diablo SV Roadster маловыгодный все шло хорошо и предсказуемо. Lamborghini дала желто-зеленый свет проекту, а потом чуть было не отменила его. Средства были ограничены, акционеры разделены, чего) тема была отложена после всего создания одного прототипа. Пришествие горячего сторонника Lamborghini и владельца миланского дистрибьютора Lamborghini Touring Auto Эмануэле Конфорти праздник ситуацию.
Увидев уже склонный автомобиль, он связался с тогдашним генеральным директором бренда Витторио ди Капуа и заказал дальнейший и последний родстер Diablo SV. Таким образом, заказанная новой миланской компанией Touring Auto шаблон сошла с конвейера 6 апреля 1998 возраст.
Это была версия с левосторонним управлением. Ее поручительский талон был выдан 5 июня 1998 годы. Открытое углеродное волокно покрывает центральную модильон. Стильности добавляют матовые внешние начатки из углеродного волокна, съемная купол, боковые воздухозаборные лопасти и массивное заднее брызговик, как будто аэродинамически прижимает к поверхности.
Текущий автомобиль не похож ни получи один другой, за исключением прототипа, кой был представлен на Женевском автосалоне. В 2001 году родстер продали коллекционеру изо Германии, он прошел по части каталогу коллекции энтузиастов Lamborghini.
(железный держали подальше от любопытных мигалки, за исключением некоторых мероприятий, организованных Международным клубом владельцев Lamborghini (ILOC), идеже, из-за своей редкости, дьявол был особым гостем.
Спустя некоторое время его приобрел другой копевладелец, нынешний продавец, также фанат Lamborghini, который провел глубокое испытание истории модели. Он просмотрел документацию и сверил информацию с бывшими работниками фабрики в Сант-Добрая-Болоньезе, Италия. Все исследования подтвердили его неприкрашенность.
В предпродажной документации есть отвес происхождения Lamborghini Polo Storico и неизбитый гарантийный талон, а также инструкции в области эксплуатации, сервисная книжка и пара набора инструмента. Последний разик он был зарегистрирован в Германии и имеет уплаченные до сих пор налоги Европейского Союза. Его только и остается импортировать и зарегистрировать где приятно в мире, включая Соединенные Личный состав.
Одометр показывает 42 842 километра. Родстер не столь 500 километров назад получил новые шины, а крайний раз проходил техническое работа в июне 2023 года. Шаблон будет продана 13 декабря с аукциона в Германии бери мероприятии, организованном Sotheby\’s Sealed. Критика доступна только по запросу.
Составитель:
Валентин Ожго
Редактор новостей Автомобиль24