Cupra с виртуaльнoй кoнцeпции пeрexoдит к рeaльнoй
/ Фoтo: Cupra
Испaнский прoизвoдитeль aвтoмoбилeй Cupra взялся сoздaть кoнцeпцию элeктрoкaрa DarkRebel нa oснoвe пoлучeнныx прeдлoжeний: с рaзныx стрaн и кoнтинeнтoв пoступилo бoлee 270 000 кoнфигурaций, в тoм числe oт извeстныx дизaйнeрoв и кoнструктoрoв.
O прoeктe сoздaния электрического концепт-кара точно по требованиям фанатов редакция Мотор24 рассказывала в апреле. Прошло три месяца и видишь Cupra закрыла цифровой лоток для предложений, подытожила и сообщила о переходе к созданию физической версии концепта.
Ридбергер из цифрового царства в невиртуальный мир помогут сделать предложения поклонников, получивших в онлайн-конфигураторе цифра ползунков, с которыми они могли фальшивить, в т.ч. выбирать цвет кузова, аджорно и фон, на котором размещалась сердце.
Пришло более 270 000 предложений, в книжка числе от таких знаменитостей, что Алексей Путеллас, Марк Тер Штеген. Фанаты изо Испании и Германии выполнили предпочтительно всех конфигураций. По количеству участников в первую десятку вошли хоть мексиканцы и турки.
Подмечена опять одна интересная деталь. В духе выяснилось, 74 процента пользователей настроили автомашина со своих мобильных устройств. Сие, как подчеркивают аналитики Cupra, силлогизм того, что проект привлек сосредоточенн молодежи.
Поступило более 270 тысяч конфигураций, в данный момент лучшие видения фанатов будут воплощены в подлинный продукт. Фото: Cupra
«Cupra DarkRebel – сие последняя провокация бренда, созданная вне границ реального мира. Текущий шоу-кар был создан к следующего поколения, разработанный командой фанатов, а безграмотный отдельным человеком, это бунтарь с целью явить, что электромобили могут лежать сексуальными, эмоциональными и шокирующими». Я считаю, что такое? Cupra – это чистая огонек. DarkRebel – доказательство страсти, доведенной раньше предела», – подчеркнул генеральный менеджер Cupra Уэйн Гриффитс.
Фактура, Cupra не уведомила дату, временами покажет физическую версию концепции DarkRebel.
Полиграф:
Редактор новостей Автомобиль24
Образование – Киевский государственно-монополистический университет им. Т. Шевченко, департамент журналистики. Водительский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 года. Публицистическая разделение по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, кружковец ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.