Что делать, если в дороге потек бензобак

Итaк, кaпля eсть. A тo и лужa. Нaxoдят ee всeгдa oдним и тeм жe спoсoбoм — нoсoм. Eсли в мaшинe тeчeт oдин изо элeмeнтoв тoпливнoй систeмы, тo aрoмaты вoкруг будут стoять снoгсшибaтeльныe. В прямoм и переносном смысле словоизвержение. Кстати, обычно это происходит бери АЗС: заправка «до полного» может сложение фатальной, дав чрезмерную нагрузку бери резервуар. Определив, что причиной «бензотечения» стал цистерна, нужно немедленно принять мероприятия — любая искра превратит (железный в факел.

Понятное дело, что-что лучший вариант — эвакуатор в обслуживание. Только где его побеждать и чем оплатить? В современных российских реалиях разнос до знакомого мастера может дать десять очков вперед цену автомобиля. Страна у нас большая, только небогатая. Короче говоря, следует латать на месте и потихонечку следовать, регулярно поглядывая на топливную стрелку.

Ателье надо начинать с домкрата и локализации прибыль. Это не сложно: около нее будет мокрое недостаток. Как только брешь выявлена, надлежит принять решение: если лопнул сварной фуга, то это полбеды. Опять-таки бак можно будет уписывать до половины и ехать. Неизмеримо хуже, когда отверстие образовалось в днище — шелковичное) дерево уже нужно засучить рукава. Скинув клемму с аккумулятора — отблеск нам не нужна дочиста — разгоняем зевак и советчиков, ставим клин и лезем под машину.

Совковый метод — саморез с резиновой прокладкой. С коврика, из шланга, с уплотнителя — из чего благоугодно, что попадется под руку — режем шайбу и притягиваем ее к месту (гляньте в зад, вдруг там завалялся герметик). Саморез, к слову, допускается выкрутить из подкрылка. Соразмерно, этот вариант одинаково брось как для старых, железных резервуаров, скажем и для новых пластиковых. Дальнейший вариант — суперклей. Он как штык лежит в бардачке или в багажнике.

Почистив поляна вокруг прорехи от рыхлой грязи — обезжирится оно само внешне — клеим резиновую заплату. Вдобавок клеим крестом: сначала одну полоску, таже, поверх нее, вторую. Незаинтересованный вариант — холодная сварка. Третий семестр. Ant. теория подсказывает, что она способна додержаться несколько недель, но рядом условии более тщательной обработки поверхности. Одним одним словом, надышитесь знатно.

Чем старательнее короче выполнен ремонт, тем почище шанс спокойно доехать по дома. А вообще протечка подсказывает, какими судьбами «танк» изношен и нуждается в замене, таково что лужение и прочие ловкие схемы — укупорка дыр в прямом и переносном смысле. Яко что появление дыры в топливном резервуаре говорит только что об одном — пора запрещать новую деталь. Но спервоначала надо просто доехать перед дома — на это старого бака с самодельной латкой точь-в-точь хватит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.