
Зимa — слoжнoe врeмя гoдa и тяжeлoe испытaниe с целью aвтoмoбиля в цeлoм и eгo aгрeгaтoв в чaстнoсти. Oни пoдвeргaются нe тoлькo высoкoй тeмпeрaтурнoй нaгрузкe, нo и вoздeйствию oкружaющeй срeды. И нa пeрeдкe этoгo прoтивoстoяния тexники и стиxии нaxoдится aккумулятoрнaя бaтaрeя. Ото ее здоровья и состояния зависит результат. Ant. неудача запуска двигателя в морозы и процесс электрической сети транспортного деньги. А потому аккумулятор — является одним изо первых претендентов на тюнинг.
Впрочем, вся модернизация АКБ сводится к установке батареи большего емкости. Оный параметр, как правило, указывается в первых двух цифрах в характеристиках батареи, и измеряется в ампер часах (Ah). Обуславливается такого типа тюнинг тем, что быть экстремальных температурах более сверхъемкий аккумулятор позволяет дольше лав стартер. И при прочих исправных системах сие дает больший шанс умчаться в минусовую температуру на своей машине. Да не повлияет ли сие негативно на работу, примерно сказать, того же генератора, стартера может ли быть самого аккумулятора?
Для основания разберем еще один капитальный параметр аккумуляторной батареи — площадка холодного запуска. Его обозначает во-вторых число, состоящее из трех цифр, допустим это будет 680А. Симпатия означает, какой ток ловок выдать аккумулятор кратковременно рядом холодном запуске на самопуск. В этом вся сила аккумуляторной батареи.
Но получай самом деле, оба параметра важны. Обаче за зимний ориентир, а пишущий эти строки предполагаем, что к зиме машину нужно подготовить больше тщательно, лучше взять другой. Число холодного запуска мало-: неграмотный должно быть ниже того, аюшки? указано на заводском аккумуляторе. В противном случае с-под капота в мороз ты да я услышим тщетные потуги стартера крутануть маховик двигателя, масло в котором загустело с холода. Взяв же источник с большим числом холодного запуска, ваша сестра просто гарантируете себе удачный старт двигателя в любой заморозки.
Емкость же так а можно брать смело вне, не боясь, что который-то случится с батареей разве генератором. Это лишь увеличит намолот попыток завести машину. И далеко не нужно бояться, что альтернатор не сдюжит, заряжая такого склада аккумулятор. В его значениях тока указан высокий параметр, который может сбрендить устройство. Но на деле альтернатор выдает ровно столько, сколечко нужно потребителям. А потому безвыездно будет работать идеально, ровно и с родным аккумулятором.
А вот если нет у АКБ средний зарядный токовище будет больше, чем может выпустить генератор, то тут жди недозаряда батареи. Только такое вряд ли слыхать. Потому как средний убор заряда аккумулятора ничтожно низ. А потому недозаряд или перезаряд батареи может разыгр лишь в одном случае — неисполнение генератора.
Но почему в таком разе автопроизводители изначально не ставят мощные аккумуляторы? По сию пору дело в том, что АКБ подбираются с учетом региона эксплуатации. И, сиречь правило, соответствуют потребностям автомобилистов праздник или иной страны. Другой породы вопрос, если ваша станция была пригнана из сильнее теплых широт или стран. В этом случае возможностей ее аккумуляторной батареи может без- хватить. А потому ее надлежит заменить, подобрав более сверхъемкий аккумулятор с большим током холодного запуска.