Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином

Кoгдa двигaтeль aвтoмoбиля в пoрядкe, бeнзин и мaслo в нeм прaктичeски нe пeрeсeкaются. Рaзвe чтo в видe тoпливoвoздушнoй смeси и тoнчaйшeй плeнки смaзки нa стeнкax кaмeры сгoрaния. Нo oт этoгo букет топлива от лубриканта неважный (=маловажный) идет. Гораздо хуже, рано или поздно бензином несет от вытащенного масляного щупа или — или от открытой маслозаливной горловины в крышке головки блока.

Коль (скоро) у вас насморк, свои подозрения имеется возможность элементарно подтвердить по косвенным признакам. К примеру сказать по выросшему уровню масла в картере. Иначе по увеличившемуся расходу топлива. Либо обратив направлять (глаза) на датчик давления в системе смазки, сигнализирующий о его падении. Дозволяется также поступить по-дедовски: пожаловать горящую спичку к щупу. За исключением. Ant. с бензина масло на нем — пока что попробуй подпали, а в присутствии топлива бур полыхнет моментально.

Итак, примем, мы убедились, что бензин в изрядном количестве присутствует в картере отметина. Чаще всего это иногда вызвано износом элементов цилиндро-поршневый группы. В частности — колец. Их везуха, помимо прочего, не пропускать топливовоздушную смесь в циклах впрыска и сжатия с камеры сгорания в картер. Если компрессионные кольца по тем сиречь иным причинам плохо справляются с сим, бензин прорывается сквозь них около каждом срабатывании форсунок и конденсируется сделано в поддоне.

Обычно при подобном развитии ситуации наблюдается оскудение компрессии в цилиндре. «Лечится» сие единственным способом — капремонтом блик.

Бензин в масле появляется и подле выходе из строя системы зажигания. Где-то, когда хотя бы в одном с цилиндров свеча не работает (ровно по любой причине), часть горючего изо топливовоздушной смеси конденсируется бери стенках камеры сгорания и спустя время стекает по ним, проникая в коробка. Такой расклад гораздо гуманнее про кошелька автовладельца. Заменить свечу, высоковольтный проволока или катушку дешевле, нежели перебрать весь движок.

Ведь же самое можно произносить и в отношении форсунок инжектора. Идеже хотя бы одна изо них «льет», то уплетать не распыляет топливо, оно без- сгорает полостью и, опять но, частично стекает в картер, приводя к появлению запаха бензина у моторного масла.

С гораздо более экзотических причин появления запаха топлива у смазочного материала, назовем заливку в ёмкость некондиционного бензина или приложение в горючее сомнительных присадок. Около этом может быть растворен иначе потеряет эластичность материал уплотнителей и герметизирующих прокладок, вследствие чему бензин доберется прежде смазки. В этом случае трудозатраты нате промывку топливной системы и замену кучи прокладок/уплотнений в моторе могут выявиться сопоставимы с классической «капиталкой».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.