
Eсли у вaс зимниe шипoвaнныe шины, тo нe стoит тoрoпиться с шинoмoнтaжeм. Дeлo в тoм, чтo подводные камни нe любят дoлгoгo движeния пo aсфaльту, a тaкжe резких стартов и торможений.
Алло, в дорогих шинах есть технологии, продлевающие источник шипов. Например, в основании «гвоздя» делают в такой степени называемую воздушную подушку. Подле контакте с асфальтом она амортизирует вырост и его не вырывает с «мясом». Тем безлюдный (=малолюдный) менее, даже самые совершенные технологии отнюдь не способны на 100% подстраховать от потери шипов. А лишившись их, шинам нечем хорэ цепляться за лед, когда-никогда зима окончательно вступит в приманка права.
Еще один побудь на месте. Шипованная «резина» на сухом асфальте тормозит не стоит мизинца нешипованной. Что уж баять о летних шинах. Доказательство — испытания возьми полигоне НАМИ, которые проводили эксперты института, с тем чтобы понять, какова разница в тормозном пути у летних и зимних покрышек близ разной температуре. Выводы оказались оченно интересными.
Летние шины работают целый ряд лучше зимних при осенних температурах воздуха в диапазоне 3—10 градусов тепла. Зимние жестянка в тех же условиях строго проигрывают. Разница в тормозном пути присутствие торможении со 100 км/ч составляет почитай два корпуса автомобиля! А к «шиповок» этот показатель оказался пока больше.
Зимняя резина оказалась сильнее эффективна при температуре −5 градусов, когда-нибудь летний компаунд дубеет и уж не способен эффективно возиться. К тому же летний граффити протектора практически сразу сдается в бело-водяной каше и на льду. В результате моция на летних шинах в трескучий мороз становится особо опасным.
Ориентируясь держи результаты исследования, мы рекомендуем двигать на шиномонтах, когда жар воздуха будет стремиться к нулю. Яко до рекомендаций производителей, которые советуют переобуваться, егда температура не превышает преимущество семь градусов, то сие не что иное, в качестве кого перестраховка. Ведь в мире лакомиться множество климатических зон со своими особенностями и трендец эти особенности учесть возможности (мочи) нет.