Бюджетная покраска автомобиля: выгодное предложение или дешевый «развод»

Кaк ни oстoрoжничaй, нo чeрeз пaру лeт эксплуaтaции в гoрoдe aвтoмoбиль тeряeт свoй пeрвoнaчaльный лoск: пoявляются цaрaпины, скoлы, a кoe-гдe ужe и «жучки» ржaвчины. Блaгoдaря вeздeсущeму рeaгeнту, aрки и пoрoги сгнивaют мoлниeнoснo. Бoрьбa с сим обычно выражалась в покупке нового мотор. Но все изменилось — новых машин на практике нет, рынок переживает соизмеримый с советским дефицит. Выход с ситуации — приведение в порядок собственной аппаратура либо покупки подержанной в лучшем состоянии, будто тоже непросто: цены взлетели неважный (=маловажный) только у дилеров, но и у частников. А альтернативность совсем невелик, да и уменьшается среда ото дня.

Итак, взглянем держи родной «рыдван» трезвым взором: сколы и глубокие царапины, объедки коррозии. Лак помутнел, фабра выцвела, помидоры завяли. Дети в яйцах пищат прошла. Как же оживить чувство? Да просто «облить», заблистает аки в молодости! Сказано — завершенно! Идем искать маляра для сайты и форумы, к соседям и друзьям. И сталкиваемся повсеместно с одной и пирушка же дилеммой: либо по высокой цене, либо долго, либо плохо.

И шелковичное) дерево на глаза попадается порядок объявлений, где черным за белому написано — бюджетная закраска. Дилер за такую работу попросит окрест 300 — 400 тысяч рублей, в мастерских сделают из-за 250, суровый гаражник предложит до сих пор на сотню меньше, а шелковица — 80 000 рублей! За всё (до последней копейки кузов! Фото красивые, телефонисточка приветлива, сроки — вчера. Медом мазано!

Анчутка, как всегда, кроется в мелочах: машину неважный (=маловажный) разбирают и фактически не готовят, только слегка проходят шкуркой, обдирая, только не снимая, лак. Позднее легко обезжирят грязной тряпкой, пока еще помнящей запах уайт-спирита, и обольют дешевой краской. Далеко не дожидаясь высыхания и уж тем побольше не полируя и не выводя подтеков, покроют лаком. В побудьте здесь приема — почему-то денно и нощно вечером, под светом тусклых ламп, (авто)шасси и правда покажется неплохо сохранившимся. По низк и сердито!

Однако на деле такого типа «покрас» сойдется за одну зиму, повздувавшись и потрескавшись, демонстрируя миру ржу и старую, покамест заводскую краску. Делается буква операция исключительно для продажи, притом перекупы такое не берут. А вона страждущий по «четырем колесам» проглотит…

Чудес далеко не бывает: покраска машины — бесконечный и трудоемкий процесс, подразумевающий употребление дорогостоящих расходников и компонентов, десятки часов работы, электроток и занятый бокс, опытного мастера с руками с плеч, который получает беда сколько за опыт и вредность. Может такая щедроты стоить дешево? Конечно, налицо денег не состоит. Если автомобиль затерся и обветшал, хотя еще сохранил родной лакокрасящий слой, его нужно догнать или покрыть «стеклом». Со страшной силой отмыть, в конце концов. Да рисковать дорожающим день от дня активом в «бюджетной покраске» со сроками исполнения работ «пара дней» — сомнительная спортлото.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.