Автомобиль хуже едет накатом: к каким проблемам готовиться владельцу

Нa сaмoм дeлe, ради движeния нaкaтoм eсть дaжe цeлый тeрмин — выбeг aвтoмoбиля. И врeмя oт врeмeни eгo стoит зaмeрять. В кoнцe кoнцoв, нe наудачу жe тoлпы инжeнeрoв, кoнструктoрoв, дизaйнeрoв, спeциaлистoв пo aэрoдинaмикe, и прoчиx умныx людeй трудились нaд созданием наших четырехколесных помощников.

Значит, выбег — это дистанция, которую проезжает мотор на холостом ходу, так есть в нейтральном положении рычага коробки передач (с целью механики) или просто с отпущенной педалью газа (пользу кого автомата). Как правило, выбег замеряется получай скорости от 50 км/ч предварительно км/ч на ровном асфальтированном участке дороги. В идеале в безветренную погоду. А ради измерения пройденного расстояния подымай выше всего использовать не одометр (некто может быть неисправным али иметь погрешность), а GPS-навигатор.

В процессе измерения хоть куда понимать, что для про свежего и полностью исправного автомобиля хорошим выбегом является промежуток от 450 до 800 метров. Сие значит, что все его «органы» функционируют по заведенному порядку, и повода бить тревогу кто в отсутствии. Но если машина истечении (года) нескольких попыток останавливается, приставки не- доезжая до минимального порога, имеет польза загнать ее на диагностику.

Возьми снижение выбега могут решить участь множество факторов, одним изо которых является банально недокаченные шины. Сверху спущенных покрышках сила разладица существенно увеличивается, что влечет вслед собой не только наращенный расход топлива, неправильную работу шин и их убыстренный износ, но и снижает цифирь выбега. А потому, прежде нежели начать тест, обязательно проверяйте сила в шинах.

Если шины накачены примирительно рекомендациям производителя, но выбег трендец равно мал, стоит направить внимание на внешний подобие автомобиля. Если вы занимались усовершенствованием его внешности — устанавливали спойлер, расширители арок, новые бамперы, лебедку, поперечины багажника тож еще какой-либо настройка, то он вполне может нарушить супружескую вер аэродинамику машины, занизив данные выбега.

Но что деять, если к кузову не притрагивались? Раз такие пироги стоит проверить ступичные подшипники. В случае если их давно не меняли неужели вы знаете наверняка, отчего один или несколько изо них неисправны, поскольку гудят, так это прямая причина того, фигли ваша машина не может повыбегать свою норму ГТО.

Природно, при провале теста нужно поверять и тормозную систему. Диски, ботинки, суппорты, направляющие — все сие должно функционировать в полном объеме и бытийствовать в хорошем техническом состоянии, (нечего же, со смазкой, выдерживающей высокие температуры. Ежели же колодки подкусывают диски, которые, ко всему прочему, были малограмотный раз перегреты и кривые, так хорошего выбега не ждите. Непропорционально как и торможения.

Выбег снижается спустя время серьезных ДТП. Поскольку меняется геометрия кузова, ухудшается и аэродинамика, и центрирование, и нагрузка на ось иначе говоря отдельно взятое колесо.

Начинай и, конечно же, при малом выбеге хоть лопни стоить проверить развал-конвергенция колес. Во-первых, бывает так, что после серьезной аварии его немудрено невозможно сделать нормально. И если так хорошего показателя выбега маловыгодный будет. Как не хорэ и долгой и прекрасной жизни у ваших покрышек. В-вторых, если вы за много лет) тому назад не регулировали развал-сход, то даже небольшой перекашивание в подвеске будет влиять получай силу трения колес, а явствует, и на дистанцию выбега.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.