Asterisk: назначение и применение

Немного о программе

Одной из самых известных и часто используемых программных телефонных станций (АТС) на просторах интернета является Asterisk. Данный продукт представляет собой приложение, имеющее полный функционал физической АТС. Работа Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/ основана на использовании VoiP-протоколов, которые позволяют передавать голос. Приложение работает с любым сетевым устройством либо оборудованием. При этом затраты на дополнительное аппаратное обеспечение минимальны. Чаще всего данная программа используется для того, чтобы сотрудникам офиса было удобнее общаться между собой.

Asterisk предоставляет пользователю широкий набор различных функций: голосовая и электронная почта, обработка входящих и исходящих вызовов, организация конференций, распределение и обработка звонков и т. д.

Основные характеристики

Asterisk работает на различных операционных системах, таких как Windows, Linux, Mac OS и др. При помощи продукта можно:

  • Подключить удаленно работающих сотрудников к офисной связи.
  • Пользоваться голосовой почтой и сообщениями внутри системы.
  • Создавать интерактивные голосовые меню (автоответчики) для входящих звонков от клиентов (будет хорошим дополнением для офиса продаж) и пр.

Данная программа является довольно сложной в освоении, и для того, чтобы в ней правильно работать, необходимо приложить соответствующие усилия. Ещё одним небольшим недостатком является сложность администрирования — требуется привлечение специалистов или обучение.

Мини-АТС Asterisk делает общение между абонентами и операторами удобным. В данном сервисе есть очередь вызовов, а в процессе ожидания своей очереди абонент может послушать приятное музыкальное сопровождение. Также для дополнительной безопасности предлагается возможность записи телефонных разговоров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.