Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Элeктричeский тeрминaльный тягaч Renault, пeрeдeлaнный с дизeльнoгo мaгистрaльникa
/ Фoтo: Neotrucks
Renault Trucks нa свoeм зaвoдe Neotrucks нaчaл пeрeдeлывaть стaрыe мaгистрaльныe грузoвики с сeдeльными устрoйствaми про пoлуприцeпoв в терминальные тягачи для электротяге. Причем для работы в которых не нужны водительские власть.
Переработанные машины автоматически переходят в технологичный транспорт, использование которого о только в пределах портового alias железнодорожного терминалов, распределительного центра тож предприятия. Скорость тягача мало-: неграмотный превышает 25 км/ч, буква особенность позволяет управлять им инда без водительских прав.
В новом исполнении магистральные механизмы избавляются от дизельного двигателя и его сопутствующих агрегатов. Тогда уже нет коробки передач, отсутствуют батарея (отопления) и другие атрибуты, присущие автомобилям с ДВС. Массивные дизельные силовые агрегаты деятель заменил электромоторами. Вместо топливных баков установлены аккумуляторные батареи.
Претерпела изменения и хозяйка кабина. Спальники в задней части салона демонтировали. Немного погодя теперь сделали вход в кабину. Сиденья водителя и пассажира в свой черед переработаны – они вращаются.
Ради терминалов, крупных предприятий раскупание такого тягача для работы возьми внутреннем дворе выгодна. Закачаешься-первых, переделанный в электрическую версию трехоска с пробегом дешевле относительно нового электрического терминального тягача, а работает (как) будто новый.
На заводе Neotrucks будто бы, что дефицита в заказах такого транспортного суммы нет. Первые 25 единиц еще поставлены профильным компаниям, в портфеле заказов сделано лежат готовые контракты держи 40 грузовиков такого вроде. Еще много заказов лежит для стадии обработки.
Одними изо первых экономические преимущества и постоянный стимул поняли владельцы французских терминалов: резолюция с переделкой старых магистральников в производительные экологично чистые терминальные тягачи позволит предоставлять компенсацию в терминалах Франции нехватку квалифицированных водителей.
Фотка: Neotrucks