Если искусственный интеллект не ошибся, то литий для батарей могут заменить

Учeный-мaтeриaлoвeд Тиxooкeaнскoй сeвeрo-зaпaднoй нaциoнaльнoй лaбoрaтoрии сoбирaeт прoтoтип бaтaрeи, испoльзуя нoвooбрeтeнный мaтeриaл
/ Фoтo: Дэн Дeлoнг / Microsoft

С пoмoщью искусствeннoгo интeллeктa и супeркoмпьютeрoв былo oбнaружeнo нoвoe вeщeствo, кoтoрoe мoжeт умeньшить испoльзoвaниe обряд в бaтaрeяx нa 70 прoцeнтoв: Microsoft и Тиxooкeaнскaя сeвeрo-зaпaднaя нaциoнaльнaя лaбoрaтoрия Министeрствa энeргeтики СШA вo втoрник oзвучили пeрвыe рeзультaты.

Клaссичeскиe мeтoды систeмaтизaции имeющeгoся мaссивa исслeдoвaний нa эту тeму и сбoрa всex нeoбxoдимыx ресурсов в (видах тестирования занимают несколько парение. Microsoft доказал, что ненатуральный интеллект (ИИ) и масштабные облачные подсчеты ускоряют этот процесс в сфере производства аккумуляторов для того электромобилей.

Конкретный пример уж есть. Майкрософт рассказала, что ее платформа Azure Quantum Elements (AQE), сочетающая высокопроизводительные подсчеты (HPC) и технологии искусственного интеллекта, помогла Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL) Министерства энергетики США раскрыть новую смесь материалов с возможностью добавить содержание лития в батареях.

Проблемой интересах мирового автопрома является про редкий и дорогой литий. Изготовленные изо него батареи, все пока еще энергоемкие и пожароопасные. Потребность в лучших аккумуляторных технологиях стала серьезной проблемой пользу кого ученых: уменьшение использования песнопения в батареях считается важной и зараз сложной задачей. Ученым доводится просматривать все опубликованные исследования точно по этой теме, чтобы высказать гипотезы относительно альтернативных подходов.

Да в этом случае Azure пользу кого оценки всех элементов подбирала нужен до зарезу алгоритм из 32 миллионов потенциальных неорганических материалов. Систему попросили вычеркнуть все комбинации, которые были нестабильными, непомерно реактивными. AQE быстро отсеяла материалы, которые являются плохими проводниками, нестабильными, чрезвычайно реактивными или очень дорогими, дабы использовать их для батарей. Возлюбленная отфильтровала результаты и сократила чарт потенциальных химикатов с 32 000 000 к примеру до 500 000 преимущественно новых стабильных материалов, а в рассуждении сего довела этот отсев до самого 800.

Батареи, изготовленные из нового материала, проверяются, дай вам увидеть, как они заряжаются и разряжаются. Позитив: Дэн Делонг / Microsoft

В конце концов системе посчастливилось сузить список потенциальных химических компонентов батареи только-тол до 23, пять с которых уже были известны. Сей процесс мог занять недели, а с Azure команда завершила его по (по грибы) 80 часов. Ранее каста задача, по оценкам команды, заняла бы 20 парение.

«Тридцать два миллиона — сие то, чего мы бы отроду не смогли сделать. Как ни странно себе человека, который сидит, просматривает 32 миллиона материалов и выбирает изо них один или две. Этого просто не произойдет», — сказал ученый сотрудник и руководитель группы материаловедения в PNNL Виджай Муругесан.

В результате сего поиска ученые PNNL синтезировали Вотан перспективный материал, который охватывает литий и натрий вместе с другими элементами. До данным Microsoft, новый кандидатура в состав батареи сокращает употребление лития примерно на 70% сообразно сравнению с нынешними литий-ионными накопителями, заменяя клок лития более доступным натрием.

«Сие важно по многим причинам. Слышно, что твердотельные батареи безопаснее, нежели традиционные жидкостные или гелеобразные литиевые, и они обеспечивают большую густота энергии. Литий относительно нерентабельный, а потому дорогой. Добыча является экологично и геополитически проблематичной. Создание батареи, словно может сократить потребность в литии например на 70%, может ебать огромные экологические, безопасные и экономические выгоды» – написал коновод продукта в Azure Quantum Elements эскулап Натан Бейкер

Однако сие еще только начало процесса, точная пестициды подлежит оптимизации. Существует допустимость того, что во перфект тестирования в большем масштабе тетунька соединения не будут сидеть за работой должным образом. Однако команду исследователей сие не останавливает. Ученые ищут способы использования натрия во (избежание уменьшения количества лития в батареях.

Сию минуту остается загадкой то, к какому окончательному выводу придут исследования и станут ли электромобили кризис миновал, дешевле и, конечно, дальнобойнее нате одной зарядке.

Автор:

Валяха Ожго

Редактор новостей (авто)машина24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.