Lexus RZ
Крoссoвeр Lexus RZ пoтeрял пoлный привoд и пoдeшeвeл. Нoвaя мoдификaция бoлee энeргoэффeктивнaя и нeмнoгo дoступнee.
В Япoнии нaчaлись прoдaжи пeрeднeпривoднoй вeрсии элeктрoмoбиля: вeрсия RZ 300e ужe дoбaвлeнa в гамму. Силовая постановка иная, задний электродвигатель новинке безлюдный (=малолюдный) положен, а спереди установлен генератор мощностью 204 лошадиные силы. Тяговый источник прежний (на 71,4 киловатт-часа), однако за счёт упрощения конструкции репертуар хода увеличился на 21 дивиденд: с 494 до 599 километров (WLTC).
Lexus RZ дебютировал один с половиной года назад, но изначально кроссовер был доступен не более в полноприводной модификации RZ 450e (313 сил). В (настоящий линейка расширена, причем доработки работающий части свелись к установке сильнее скромных базовых колесных дисков (сейчас 18-дюймовые) и перенастройке подвески.
Скорее всего, Lexus не стремился уменьшать цену RZ, ведь даже переднеприводный кроссовер доступен в единственной богатой комплектации Version L. Чего) экономия при покупке небольшая: общей сложности 600 тысяч иен (вокруг 4100 долларов). Базовый Lexus RZ 300e дозволяется купить за 8,2 миллиона иен (56 тысяч долларов), а вслед за RZ 450e придется выложить 8,8 миллиона иен (60 тысяч долларов).
Это) (же) (самое) время что моноприводный вариант доступен чуть в Японии с правым рулем, же со временем географию продаж мамой клянусь расширят. «Глобальный» статус электромобиля RZ сомнению безграмотный подлежит: модель вскоре предложат получи новом континенте — в Южной Америке.
Композитор:
Евгений Гудущан
Редактор Мотор24