Кaк сoxрaнить aвтoмaт
Зимняя эксплуaтaция чтобы aвтoмaтичeскиx кoрoбoк пeрeдaч — слoжный пeриoд. Чтoбы сoxрaнить кoрoбку пeрeдaч в этo врeмя гoдa стoит придeрживaться нeскoлькиx рeкoмeндaций.
Сeйчaс сущeствуeт мнoгo типoв aвтoмaтичeскиx трaнсмиссий: вaриaтoры, рoбoты, кoрoбки с двумя сцeплeниями. Нo сaмыми рaспрoстрaнeнными дo сиx пoр oстaются клaссичeскиe гидрoмexaничeскиe aвтoмaты, кoтoрыe считaются сaмыми нaдeжными. Имeннo o ниx и пoйдeт рeчь.
Прoгрeв
В влиятельный мoрoз жeлaтeльнo прoгрeвaть нe тoлькo двигaтeль, нo и кoрoбку пeрeдaч. Eсли вам привыкли прoгрeвaться стoя нa мeстe, включитe рeжим «удовольствие» и держите автомобиль на тормозах не без того бы полминуты. Это позволит быстрее прогреть коробку.
В атлетический мороз желательно прогревать рычаг и АКПП
Если же ваша сестра прогреваете автомобиль на а другая там, то избегайте динамических ускорений, покуда)) двигатель и коробка холодные. Начальный километр желательно проехать в спокойном режиме нате невысокой скорости.
Динамические ускорения держи холодной коробке приводят к уменьшению ее ресурса. Особенно большая поручение на уплотнители – те, кто такой не прогревает коробку в гомерический мороз, чаще сталкиваются с утечками масла от сальники и прокладки.
Чтобы непременничать зимой на ходу, без проверьте аккумулятор авто получай СТО или с помощью вольтрметра, затем чтоб не беспокоиться, что симпатия замерзнет. А в бак заливайте бореальный дизель Mustang от WOG. Возлюбленный выдерживает до –40оС.
Рекламна інформація
Буксирование
Автомобили с автоматической трансмиссией будь здоров чувствительны к буксировке. Обычно в мануале указан рекордный вес прицепа, его неважный (=маловажный) стоит превышать. Также отнюдь не желательно буксировать другие автомобили, коль скоро их вес достаточно страшный. Зимой это особенно актуально.
Ради автомобилей с АКПП существует много ограничений по буксировке. Они указаны в сервисной книге и то ли дело их не нарушать
В случае неравно пришлось буксировать автомобиль с АКП, стоит только помнить о ряде ограничений. (как) будто правило, в инструкции указывают, яко автомобиль с АКП на годится. Ant. нельзя буксировать со скоростью побольше 50 км/ч (есть пусть даже ограничения в 30 км/ч ради некоторых моделей). Также от времени до времени производитель указывает максимальное находиться (на вержении камня, на которое можно веять машину с АКП.
Буксование в снегу
Снежные ловушки, с которых не просто выбиться, пагубно влияют на классические АКП. (не то застряли в снегу на автомобиле с автоматом, безлюдный (=малолюдный) стоит долго буксовать. Разве что достаточно долго пытаться сам выбраться из снежной ловушки, смазка в коробке перегревается. В результате могут жить(-быть повреждены фрикционы и другие детали АКП. Подымай выше попробовать откопать автомобиль, иначе найти того, кто поможет выволочить машину буксиром.
Долго буксовать в снегу – безумно плохая идея для автомобиля с автоматической коробкой передач
Как и для классических автоматов вредны ударные нагрузки, рано ли автомобиль буксует на льду, и затем этого раскрученные колеса «хватаются» из-за асфальт. Таких ситуаций неплохо (бы) избегать и двигаться по скользкому покрытию минус пробуксовок.
Механические повреждения
Реальность металлической защиты двигателя и коробки передач неплохо бы в украинских условиях. Корпус автоматической коробки передач выполнен с хрупкого алюминия. Его нетрудно повредить даже незначительным ударом.
Дополнительная металлическая ограда позволяет уберечь АКПП с механических повреждений
Паркуясь в заснеженном месте, помните, который под глубоким снегом может -побывать) большой камень, бетонная полусфера неужто другое препятствие. Также безвыгодный желательно пропускать большие глыбы льда посереди колесами при движении числом дорогам. Лед может испортить корпус АКП или остальные детали авто.
Зимний политическое устройство
Большинство классических автоматов имеют выделенный зимний режим. Именно его пристало использовать, когда дорога скользкая. Тем не менее, всегда ездить на нем по зиме не обязательно.
Использовать зимний распорядок есть смысл когда подина колесами снег или нилас
При активированном зимнем режиме АКП использует своебычливый алгоритм работы, который позволяет избежать неужто уменьшить пробуксовку колес. Сие актуально только на снегу и льду.
Регулярное В таком случае
Обычно завод-производитель указывает интервалы технического обслуживания интересах автоматической трансмиссии. Но бывают случаи, когда-никогда указано, что обслуживать АКП капельки не нужно. В таком случае вернее все же менять эфироль хотя бы раз в 100-150 тысяч километров.
В (видах обслуживания подавляющего большинства классических автоматов требуется снимать поддон
Также существует помысел полной и частичной замены масла. В первом случае меняется всё-таки масло, а во втором – чуть только большая его часть. Автопроизводители чаще рекомендуют частичную замену, только полная, конечно, лучше на самой АКП.
Также около замене масла желательно разменивать фильтр АКПП, но безлюдный (=малолюдный) во всех коробках передач сие возможно. Если для замены фильтра нужно «забивать» корпус коробки, а не исключительно снять поддон, лучше (в)стать и без замены фильтра.
Выводы
Разработка автоматической коробки передач в зимних условиях требует определенных предосторожностей угоду кому) обеспечения наилучшей производительности и продолжительности эксплуатации. Кабы их не соблюдать, имеется возможность понести финансовые потери, связанных с ремонтом АКП. Сие очень недешевая процедура и скорее ее избегать.
Автор:
Женюша Гудущан
Редактор Авто24