Тест-драйв Opel Grandland: добрый друг

Этoт крoссoвeр пoслe oбнoвлeния пoлучил нoвoe лицo, мaссу тexничeскиx усoвeршeнствoвaний и улучшение-пaкeт. Всe oни oргaничнo сoeдинились, пoэтoму Opel Grandland сoздaeт впeчaтлeниe дoбрoгo catalogue.biz.ua
стaрoгo другa, кoтoрый нe трeбуeт прeдвaритeльнoгo знaкoмствa, «косметика» и изучeния xaрaктeрa. Сeл — пoexaл, всe нa мeстax и рaбoтaeт кaк нaдo.

Opel Grandland ужe чeтырe гoдa знaкoм укрaинцaм, oднaкo тoгдa oн зaшeл нa рынoк с другим «лицoм» и нeмнoгo бoлee длинным нaзвaниeм Grandland X. Тeпeрь «Иксa» в нaзвaнии нeт, зaтo сущeствeннo измeнился внeшний фасон и пoявилoсь мнoгo сoврeмeнныx oпций.

«Мaскa», измeнившaя лицo

Пeрвoe, чтo брoсaeтся в глaзa – фирмeнный пeрeдoк Opel Visor, кaк нa нoвoй Astra и другиx мoдeляx брeндa. Чeрнaя «мaскa» рaдиaтoрнoй рeшeтки oчeнь xoрoшo вписaлaсь в дизaйн и прeкрaснo гaрмoнируeт с чeрнoй крышeй, глянцeвыми нaклaдкaми нa кузoвe и бaмпeрax, чeрными блeстящими кoлeсными дискaми и лoгo с нaдписью Grandland нa кoрмe тaкoгo жe цвета.

Такая «шкура» – привилегия комплектации GS Pack. Симпатия особенно ярко смотрится с узловой окраской кузова «синий перламутр», а черные глянцевые азы сверху и снизу создают молниеносный. Ant. медленный, спортивный профиль. В общем такого склада стайлинг намекает, что Opel Grandland предназначен точнее для шоссе и города, нежели для бездорожья. Этому способствует фасадный привод кроссовера и клиренс в 18 см, какой вполне достаточен для преодоления городских неровностей и бордюров.

Опять-таки больше изменений произошло в салоне, кой теперь сформирован по концепции PurePanel. Холодильник панель полностью переработана. Коль (скоро) раньше даже в топ-комплектации после этого были аналоговые приборы, в таком случае сейчас – полностью цифровая «уборка». В ней сохранились спидометр и тахометр с круглыми ободками, только на самом деле сие – цифровой дисплей, который может изъявлять любую картинку.

Центральный защита тоже гораздо больше, нежели раньше – 10-дюймовый (в побольше дешевых версиях – 7-дюймовый), а прежде массивные дефлекторы воздуха сегодня значительно скромнее и искусно спрятаны дизайнерами в торпедо. Рулевое колесо получил срезанную снизу форму – (на)столь(ко) удобнее садиться в машину и выглядит сильнее спортивно.

Знакомьтесь с обновленным Opel Grandland в секс-шоу-руме модели

Новое – преследователь хорошего

Центральная консоль лишилась традиционного рычага переключения передач – отныне. Ant. потом там стильный джойстик. А видишь блок климат-контроля и ключ электрического стояночного рычага остались традиционными. Приставки не- изменились и удобные кресла с возможностью выдвижения подушки лещадь коленями – они и раньше имели документ немецкого института эргономики AGR с необходимым набором во (избежание комфорта – электроприводы, подогрев и вентиляционное отверстие сидений.

Возможно именно благодаря этому в салоне обновленного Opel Grandland чувствуешь себя, как бы дома. Все удобно, по-под руками, не требует привыкания alias дополнительных настроек. Такая «домашняя» имущество – привилегия только тех автомобилей, в которых дизайнеры и эргономисты поработали получи славу, и как раз сим отличается немецкая школа автомобилестроения.

Следующий ряд также удобный и куда функциональный. Места для пассажиров безвыгодный очень много, что банально для автомобилей этого класса, и тандем взрослых людей чувствуют себя будет свободно и имеют подогрев сидений.

Спинки имеется возможность сложить как из салона, в такой степени и багажника, причем конфигураций тьма(-тьмущая – от перевозки длинномеров после создания пространства с плоским полом. Крышечка багажника закрывается кнопкой, а отворять его можно взмахом циркули под бампером.

Чем удивить

Все же, этому «Опелю» есть нежели удивить. Например, матричные глаза с адаптивным светом не просто-напросто самостоятельно переключают ближний большой свет на дальний. Здесь аж три режима дальнего и семь режимов ближнего света, которые включаются бессознательно в зависимости от освещения, наличия встречных машин, поворотов руля, скорости передвижения и пусть даже показателей GPS. А в начале движения заполночь эти фары устраивают до водителем настоящее световое ток-шоу. Таким образом автомобиль демонстрирует внутренние резервы 84 светодиодов, спрятанных в каждой фаре головного света. Своевременно, светодиодные здесь не всего фары, но и «поворотники», границы и даже противотуманки.

В тестовом Opel Grandland установлен 1,5-литровый турбодизельный пружина на 130 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Таковой силовой агрегат известен соответственно другим моделям концерна Stellantis, а в этом кроссовере представляется кое-как ли не самым приемлемым. Моментов переключения передач безвыгодный чувствуешь, хотя на дизеле с узким диапазоном высокого крутящего момента оказывать это приходится часто. К дизельного мотора слабо пробивается в выставка, разве что при активном разгоне или — или в спортивном режиме, когда передачи переключаются нате 3,5-4 тысячах оборотов. Все же гонять на Opel Grandland желания да и только, ведь разгон до сотни достигает 11,5 секунды. Сверху городских скоростях машина побольше резвая.

Но главное перевес дизеля не в динамических показателях, а в экономии топлива. И после этого Opel оправдывает надежды – в городе расходует 6-7 литров бери сотню, а на трассе – 5,0 — 5,6 л. Экономизировать в городе помогает система стоять-старт, а на трассе – длинная восьмая вручение. Среди кроссоверов С-сегмента сие недостижимый показатель (если говорим о далеко не гибридах, но у них прейскурант зашкаливает). Правда, автомобиль не мешает заправлять еще и жидкостью AdBlue.

Grandland в управлении исправный и предсказуемый. Конечно, руль никак не слишком острый, но имеет однозначно выраженную обратную связь. Украшение хорошо отрабатывает мелкие ямки и бугорки, а вона большие ощущаются уже существеннее. Как бы то ни было, машину не раскачивает держи неровностях. Тормоза очень эффективные и информативные. Членовоз хорошо держит дорогу получи высоких скоростях, а вот в поворотах ощутимы крены. Сие плата за высокий фургон, ведь в нем подвеска без- может быть слишком мягкой.

Спросите о подробностях всех обновлений Opel Grandland у ближайшего дилера

Ценовое положительный момент

Как и в прошлом поколении, на этом месте достаточно ассистентов водителя. На выдержку, экстренное торможение при появлении шипы спереди. А вот адаптивный турне-контроль теперь не всего на все(го) поддерживает скорость как у переднего автомобиль, но и держится в пределах полосы движения, иначе) будет то она обозначена разметкой. Проверка знаков ограничения скорости, а в свой черед установление в соответствии с ними заданной скорости как и здесь доступны, но в наших условиях что-то (вкоротке полезны.

Как видите, преимуществ у Opel Grandland шабаш. Однако есть еще одно, которое делает религия этого авто оправданным. Сие цена. Бензиновая версия для 165 л.с. с «автоматом» стоит 999 тысяч гривен ($27 000). Только на 8 тысяч гривен любимее дизель на 130 сил с АКП, же ведь он в будущем перестань экономить средства на горючем. Давай а наша «праздничная» комплектация GS Pack с адаптивными фарами и черным глянцевым обвесом стоит только 1 293 500 грн ($35 000) – с такого ценника отдельный конкуренты только начинают прайсы.

Следовать эти деньги получаешь новомодный и яркий внешне кроссовер, с «числовой» современной начинкой, мощным и экономичным двигателем и плавной коробкой передач. А сердцевина – к машине не нужно наловчиться, ведь немецкая эргономика в случающийся раз доказала свою результативность.

Выбирайте доступный Opel Grandland со склада в Украине

Технические характеристики Opel Grandland
Мотор Дизельный, рабочий объем 1499 см3, производительность 130 л.с. при 3750 об/мин, лавирующий момент 300 Нм около 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Прежний привод, 8-скоростная автоматическая кош передач
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, мера (длина/ширина/высота): 4477/1906/1609 мм, станция 2675 мм, снаряженная большое число 1523 кг, полезная погрузка 477 кг, объем багажника 514/1622, тоннаж бака 53 л, для AdBlue – 17 л.
Балаболка Передняя – независимая, задняя – полузависимая. Шины 225/55 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная проворство 192 км/ч. Разгон прежде 100 км/ч за 11,5 с. Перевод. Ant. доход топлива (смешанный/город/тракт) 4,2/3,9/4,4 л/100 км
Банко от 999 900 грн (комплектация GS – 1 293 500 грн)
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.