Toyota C-HR 2024
Спрoeктирoвaнный и прoизвeдeнный в Eврoпe во (избежание eврoпeйскиx клиeнтoв, Toyota C-HR пoлучилa вырaзитeльный купeoбрaзный очерк, кoтoрый сoздaeт впeчaтлeниe кoнцeпт-кaрa нa дoрoгe.
—
Втoрoe пoкoлeниe Toyota C-HR сoчeтaeт вырaзитeльный дизaйн, xoрoшую упрaвляeмoсть и тoпливную эффeктивнoсть. Сoздaнный в сooтвeтствии с филoсoфиeй «Кoнцeпт-кaр нa дoрoгe», oн сoxрaнил свoю узнaвaeмoсть и стaл бoлee иннoвaциoнным.
Купeoбрaзный очертания, присущий прeдыдущeму пoкoлeнию, пoдчeркнут чeткими линиями и имeeт красивый дизaйн нoвoгo урoвня.
С мoмeнтa прeдстaвлeния aвтoмoбиля в 2017 гoду былo прoдaнo бoлee 840 000 экзeмплярoв Toyota C-HR, чтo сдeлaлo мoдeль прoрывнoй в целях брeндa и привлeклo aудитoрию, кoтoрaя вoсxищaeтся интeрeсным дизaйнoм, смeлым xaрaктeрoм вoждeния и кaчeствoм испoлнeния.
Нoвый Toyota C-HR рaзрaбoтaн в сooтвeтствии с oжидaниями eврoпeйскиx пoтрeбитeлeй с aкцeнтoм нa дизaйн и иннoвaции и с учeтoм пoлучeнныx дaнныx в рeжимe рeaльнoгo врeмeни oт вoдитeлeй сo всeгo кoнтинeнтa.
Элeмeнты прeмиaльнoсти, тaкиe кaк выдвижныe двeрныe ручки, динaмичeскaя 64-цвeтнaя иллюминaция в сaлoнe и пaнoрaмнaя крышa, являются чaстью пeрсoнaлизирoвaннoгo oпытa, гдe клиeнт нaxoдится в цeнтрe внимaния. Aвтoмoбиль oбoрудoвaн бoлee мoщнoй и эффeктивнoй гибриднoй силoвoй устaнoвкoй 5-гo пoкoлeния.
Крoмe улучшeннoй прoизвoдитeльнoсти, нoвый Toyota C-HR умeньшaeт вoздeйствиe нa oкружaющую срeду блaгoдaря испoльзoвaнию мaтeриaлoв, изгoтoвлeнныx с втoричнoгo сырья, и примeнeнию нoвeйшиx тexнoлoгий, oбeспeчивaющиx умeньшeниe вeсa aвтoмoбиля и сoкрaщeниe выбрoсoв CO2 вo врeмя прoизвoдствa.
Нoвaя зимняя шинa Continental WinterContact TS 870 имeeт улучшeннoe сцeплeниe нa снeгу, вo врeмя влaжнoй пoгoды и oтличную упрaвляeмoсть нa суxиx дoрoгax. Крoмe тoгo, этa мoдeль пo срaвнeнию с прeдшeствeнникoм oбeспeчивaeт нa 10% бoльший прoбeг и двуxпрoцeнтнoe снижeниe сoпрoтивлeния кaчeнию.
Рeклaмнaя инфoрмaция
Образ
Нoвый Toyota C-HR сoздaн, чтoбы oтличaться. Oн имeeт xaрaктeрный купeoбрaзный линия и чeткиe линии, пoдчeркивaющиe eгo поверхность.
Ширинa нoвoй мoдeли увeличeнa нa 35 мм пo срaвнeнию с прeдыдущим пoкoлeниeм, a тaкжe aвтoмoбиль oтнынe мoжeт вестись oснaщeн лeгкoсплaвными кoлeсaми диaмeтрoм 20 дюймoв в нoвoм дизaйнe. Крoмe тoгo, aвтoмoбиль имeeт нa 25 мм бoлee кoрoткий авангард свес, что придает силуэту сильнее динамичный и спортивный вид.
Основываясь бери философии «Концепт-кар получи и распишись дороге», новый Toyota C-HR отличается такими элементами, подобно ((тому) как) впервые представленные для моделей Toyota выдвижные дверные ручки. Уход к деталям подчеркивается производственной инновацией, а самый: край задней двери касается блока задней глаза, что создает ощущение безрамочности и придает современный вид экстерьера. Лучшая насыщенность закрытия дверей и бесшовная указание таких элементов, как камеры, радиолокатор и омыватели фар, позволяют ослеплять стильностью и безупречностью всех поверхностей.
Трехмерная молотообразная искусство передней части, что была в первый раз представлена в модели bZ4X, переосмыслена, и покамест светодиодные фары головного света нестандартного дизайна в полную силу интегрированы с указателями поворота.
Прозвание модели интегрировано в задний светодиодный маячок. Оно подсвечивается при включении фар и дополняет стержень модели. Смелый вид опять же подчеркнут новым двухтоновым окрасом bi-tone+, фигли является стандартным для комплектаций высшего уровня. Черная сильная рука создает элегантный современный образ, а опциональная двухтоновая окраска предусматривает приложение контрастного черного цвета согласно всей задней части автомобиля.
Во (избежание новой модели доступен гигантский выбор цветов кузова, в частности новые фирменные Sulphur и Precious Silver, представленные эксклюзивно с целью bi-tone+, а также оттенки Emotional Red и Ash Grey. Dark Teal и Deep Amethyst в совершенстве соответствуют утонченному виду нового Toyota C-HR, а Dark Grey, Dynamic Grey, Black, Super White, Silver Metallic и Platinum White Pearl являются элегантными альтернативами.
Плита приборов, плавно совмещенная с панелями дверей, и центральная модильон будто окутывают пассажира и водителя и создают теплое уютное просвет внутри автомобиля.
Мультимедийный монитор плавно интегрирован в панель приборов, а кое-кто комплектации включают кастомизированный металлорудный JBL-динамик для непревзойденного качества звучания.
Ориентированное держи водителя пространство обеспечивает приязнь всех элементов управления и информации об автомобиле яко, чтобы не отрываться ото дороги, в частности имеющийся проекционный монитор (в зависимости от комплектации автомобиля).
Воскрешенный дизайн панели приборов позволяет организовать дополнительное пространство над бардачком про хранения вещей. На центральной рента расположена панель для беспроволочный зарядки двух смартфонов. Точно по сравнению с предыдущим поколением Toyota C-HR, новая фантом имеет также увеличенный емкость багажника.
Комфорт
Toyota C-HR «здоровается» с водителем, от случая к случаю тот приближается к авто, включением фар. Спервоначалу сохраненные настройки положения сиденья, дисплея приборов и мультимедиа применяются непроизвольно.
Также в новом Toyota C-HR доступна уникальная в своем классе ипостась автоматической парковки, позволяющая водителю исчерпаться и дать команду автомобилю непроизвольно заехать на парковочное уезд.
Внутри автомобиля впервые доступна построение иллюминации, поддерживающая 64 оттенка. В водобег дня оттенки иллюминации меняются сколько) (на брата час — от ярких утренних давно спокойных вечерних.
Выбрав одну изо 14 запрограммированных тем, не возбраняется задать настроение каждому путешествию. Освещение также синхронизирована с системой кондиционирования, егда применяются более теплые цвета быть нагревании салона или больше холодные, когда температура снижается.
Добротность воздуха улучшается благодаря технологии nanoeX™, рассеивающей микроскопические лекарство воды, очищая воздух и устраняя аллергены и неприятные запахи, при этом увлажняя кожу пассажиров.
Значительная версий Toyota C-HR оснащено вполне новой 12,3-дюймовой цифирный панелью приборов, хотя в некоторых версиях в некоторых рынках также предлагается 7-дюймовый разноцветный дисплей. Приоритетной для разработчиков была доказательность отображения важной информации, таковой как скорость и настройки систем помощи водителю. Тротуар приборов можно персонализировать в соответствии с предпочтениями, выбрав одну изо тем дисплея — Casual, Smart, Tough, Sporty — и трех вариантов интерфейса. Повально делается интуитивно, одним прикосновением к элементам контроля сверху руле.
Подключенные интерактивные мультимедийные потенциал доступны благодаря системе Toyota Smart Connect, которая оснащена встроенным голосовым ассистентом и беспроводным подключением к смартфону черезо Apple CarPlay или Android Auto. Опять же, зависимости от комплектации, доступен 8- не то — не то 12,3-дюймовый сенсорный холст.
Экологичность
По сравнению с предыдущим поколением, в новом Toyota C-HR используется сам-друг больше переработанного пластика, какой теперь содержится в более нежели 100 различных элементах. Изо них 19 элементов хотя бы на 80% состоят с изготовленного из вторичного сырья материала.
Ещё пластиковых деталей салона и ковриков с переработанных материалов, впервые к Toyota материал отделки сидений изготовлен с переработанных пластиковых бутылок. Тесты и испытания подтвердили, почему внешний вид, ощущения и фундаментальность переработанных материалов нового Toyota C-HR такие но или лучше, чем с первичного сырья.
Также пароходство достигла значительного дополнительного сокращения выбросов CO2 вот время производства. Этому способствует с молоточка процесс окрашивания деталей бампера, в котором используется окраска на водной основе в (видах снижения воздействия на окружающую среду в рамках автоматизированного процесса, подобно как также использует меньше материала в целом.
В придачу того, Toyota полностью отказалась с нанесения краски на семь деталей (противу трех в предыдущем поколении) по причине расширенному использованию технологии окраски в форме. Как сговорившись этой технологии, цвет наносится натурально во время литья подина давлением, что обеспечивает глянцевую элевон и сокращает выбросы CO2 на 50% по части сравнению с традиционным методом окрашивания.
Сортосмена натуральной кожи на химический материал при производстве отделки руля позволила уменьшить выбросы CO2. Этот новый основа обеспечивает лучший внешний конструкция, чем натуральная кожа, и входит в стандартную комплектацию всех версий.
Вследствие инновационному дизайну и технологиям была уменьшена полк отдельных деталей. Это позволило накрутить экономию топлива и снизить негативное инфекция на окружающую среду.
Впервой в Европе при производстве центральных стоек кузова нового Toyota C-HR используется высокопрочная сталь (2 000 МПа). Сие обеспечивает очень высокое проводимость кручению, одновременно снижая массу компонентов держи 3,5 кг, и устраняет обязанность точечной сварки.
Динамика
В основе нового Toyota C-HR лежит новейшая гибридная методика пятого поколения Toyota.
Новая проектор включает четыре гибридные силовые установки, подчеркивающие инклюзивный мультитехнологический траектория Toyota к углеродной нейтральности. Toyota считает, отчего клиентам нужны разнообразные варианты доступных и практичных автомобилей, затем) чтоб(ы) ускорить темпы сокращения выбросов CO2 нынче и обеспечить успешный переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов в будущем.
В новой линейке Toyota C-HR предлагаются модификации Hybrid 140, Hybrid 200 и Hybrid 200 AWD-i, а в свою очередь Плаг-ин Hybrid 220.
Hybrid 140 оснащен гибридной с позиции силы установкой с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и суммарной мощностью 140 л.с. В ведь же время Hybrid 200 с гибридной насильственный установкой с бензиновым 2-литровым двигателем обеспечивает уже большую суммарную мощность: 198 л.с. и виляющий момент 190 Нм.
Преобразование Hybrid 200 AWD-i оснащена системой полного привода. Сомкнутый электродвигатель-генератор производит большой крутящий момент на задней оси и имеет больше высокие мощность и крутящий штрих по сравнению с аналогичной технологией в Corolla Cross. Сие обеспечивает лучшее сцепление с по пути и устойчивость при трогании с места, паче точное прохождение поворотов и большую решительность при движении по скользким поверхностям.
Целое силовые агрегаты были усовершенствованы в соответствии с предпочтениями потребителей. Чтобы этого инженеры Toyota использовали цифирь, полученные в режиме реального времени, с водителей со всего континента. Рефлекс дроссельной заслонки была оптимизирована чтобы более четкого и последовательного ощущения ускорения вследствие тщательной перекалибровке чувствительности педали акселератора. Беспричинно была обеспечена легкость управления и скорый отклик на действия водителя. Получи и распишись холмистых местностях новая дефинитив Adaptive Hill Control Logic изменяет увеличение быстродействия в зависимости от наклона, обеспечивая побольше естественное и легкое управление. Гармоника вращения двигателя при движении по части шоссе снижена до 500 об/мин, чего помогает Toyota C-HR достичь лучшего в своем классе акустического комфорта. Этому да способствуют оптимизированная аэродинамика, выключение. Ant. возникновение вибраций и шумоизоляция.
Все гибридные версии оснащены модернизированными компонентами пользу кого повышения производительности, эффективности и снижения народные). Установленная под вторым в сравнении сидений новая литий-ионная армада высокой мощности является компактной и весит получи и распишись 1,5 кг меньше, нежели в предыдущем поколении, однако обеспечивает возьми 14% больше мощности. Не далее как разработанный блок управления мощностью способствует экономии топлива вследствие улучшению системы охлаждения и снижению электрических расходов. Симпатия также работает на больше высокой частоте для снижения шума в салоне. Новая трансмиссия стала бери 15% легче благодаря использованию других материалов, рядом этом ее мощность максимально увеличилась получи и распишись 24 кВт, или 33 л.с.
Не считая мощности и динамики, были улучшены и характеристики системы торможения. Новые 16-дюймовые диски и двухпоршневые тормозные суппорты со встроенным электрическим стояночным тормозом установлены получай Hybrid 140 и Hybrid 200, тем временем как Hybrid 200 AWD-i и плагин Hybrid 220 оснащены 17-дюймовыми тормозными дисками. Новые системы контроля устойчивости автомобиля и обновленная тормозная дефинитив улучшают контроль и обеспечивают побольше естественное ощущение торможения.
Обновленная застывшая музыка Toyota (TNGA) обеспечивает больше высокое сопротивление кручению кузова и делает его полегче благодаря разумному использованию материалов. Новехонький Toyota C-HR характеризуется привлекательной управляемостью с новой системой подвески, которая является побольше жесткой и легкой.
Модифицированные стойки MacPherson фас имеют измененную форму интересах повышения жесткости и прочности, а задняя многорычажная брелок включает прочные компоненты TNGA.
В первый раз в моделях Toyota используется методика частотно-чувствительного контроля (FSC) угоду кому) улучшения управляемости и комфорта. Гидромеханическая доктрина, установлена на Плаг-ан гибридах Toyota C-HR и модификациях GR SPORT Premiere Edition, увеличивает силу демпфирования получи и распишись низких частотах, что обеспечивает хороший контроль автомобиля при кренах, а опять же устойчивость при прохождении поворотов. Почвоутомление демпфирования на высоких частотах кроме больше повышает комфорт езды.
Лучшая в своем классе аэродинамика обеспечивает индекс лобового сопротивления 0,318. Сие достигается за счет уменьшения площади фронтальной части и значительного совершенствования стать кузова, включая его нижней наполовину, для оптимизации воздушного потока. Участие было уделено каждой детали. Скажем, отказ от заднего стеклоочистителя улучшил аэродинамические характеристики и снизил лай ветра без ущерба на обзорности благодаря наклону заднего стекла, почто обеспечивает стекание капель воды.
Устойчивость
Все версии новой Toyota C-HR оснащены Toyota T-Mate, которая включает последнее поколение Toyota Safety Sense с набором функций активной безопасности и помощи водителю.
Toyota T-Mate — сие общее название широкого спектра систем, которые позволяют избежать аварий, обеспечивают защиту быть столкновении и помогают водителю вести маневры при парковке разве движения в пробках. Последнее родословная Toyota Safety Sense заключает системы превентивной безопасности с побольше широкой функциональностью и полным мониторингом окружения автомобиля.
Обновленная доктрина предотвращения столкновений и предупредительная доктрина помощи при вождении не покладая (не покладаючи) рук отслеживают дорогу на экземпляр опасностей. Они предупреждают водителя и аж могут автоматически подавлять форсирование и обеспечивать контроль торможения в случае обнаружения неизбежного зарубка. Это защищает от ряда факторов метка, таких как наличие медленного аль неподвижного транспортного средства впереди, а и пешеходов или велосипедистов, которые пересекают поди, даже если они делают сие на дороге, куда поворачивает транспортное панацея.
Система отслеживания полосы движения удерживает с иголки Toyota C-HR на заданном пути, ориентируясь для дорожную разметку, границы дороги то есть (т. е.) транспортное средство впереди, вдобавок больше повышая безопасность по причине снижению нагрузки на водителя нет слов время длительных поездок. Общественный порядок работает с полнодиапазонным адаптивным бизнес-круиз-контролем, регулируя скорость для повороте, а также контролирует оборот руля и педалей. Если они маловыгодный используются в течение определенного периода, возлюбленная может активировать систему экстренной остановки движения.
Усовершенствованный полнодиапазонный адаптационный круиз-контроль включает обновленную функцию предупреждения обгона, которая механически предотвращает непреднамеренный обгон возьми шоссе с противоположной стороны другого автомобиля. Да она включает связанную с указателями поворота систему контроля, которая помогает водителю включиться к потоку машин на безопасной скорости и расстоянии через других транспортных средств.
Режим распознавания дорожных знаков визуально напоминает о важной информации, пример, о предупреждающих знаках и ограничениях скорости, близ движении по главным дорогам и автомагистралям. Последняя разночтение дополнена регулировкой ограничителя скорости одним касанием в соответствии с информацией, поступающей через дорожных знаков.
Также в стандартной комплектации другой Toyota C-HR оснащен дополнительными системами безопасности. Средь них – система напоминания о присутствии для заднем сиденье, которая предупреждает водителя, кабы на заднем сиденье остался самовар или домашний любимец, и сингония помощи безопасному выходу. Последняя предупреждает о транспортных средствах неужели велосипедистов, которые приближаются кзади, при попытке открыть плита.
Расширенный пакет доступен чтобы нового Toyota C-HR как опция. Семо входят усовершенствованная система помощи близ смене полосы движения и порядок оповещения о перекрестном движении впереди, предназначена для того предупреждения водителя о транспортных средствах, приближающихся ошуюю. Ant. справа или справа на перекрестках. Побольше удобная парковка обеспечивается с через монитора с панорамным обзором и полуавтономной системы парковки Advanced Park, которая может лавировать автомобилем без помощи рук иначе с использованием смартфона. Камера наблюдения ради водителем обеспечивает улучшенный оценка состояния водителя и связана с системой экстренной остановки движения, а адаптивная общественный порядок дальнего света регулирует работу передних фар, с целью минимизировать ослепление встречного транспорта.
Интересах полного удобства изменения в программном обеспечении и его обновления осуществляются по вине беспроводную сеть благодаря модулю передачи данных автомобиля.
Модификации Premiere Edition
Новая проектор Toyota C-HR включает две модификации Premiere Edition, демонстрирующие превысокий уровень оснащения и стиля. Обе в стандартной комплектации поставляются в новом цвете bi-tone +.
Bi-tone+ предполагает употребление выразительных черных элементов для боковых порогах и крыше, кое-что производит впечатление более низкой абрис крыши. Эти элементы объединяются в задней трехчетвертной секции, придавая этой части автомобиля мощного вида, а опять же подчеркивая светодиодные фонари и подцвеченный логотип.
GR SPORT Premiere Edition оснащен частотно-чувствительной технологией (FSC) и впечатляющими 20-дюймовыми колесами, который обеспечивает оптимальную управляемость, адаптированную к дорожным условиям. К тому а динамические амортизаторы снижают стон от веселья от движения и вибрацию.
Вдобавок фирменного цвета Precious Silver, вариация отличается GR-элементами. Это обоснование G-mesh на радиаторной решетке, эмблемы GR, спортивные передние сиденья с тисненым логотипом GR, а вдобавок орнамент Liquid Black возьми центральной консоли. В комплект входит аудиосистема JBL премиум-класса.
Вариант High Premiere Edition отличается смелым фирменным цветом Sulphur, какой подчеркивается контрастной прострочкой Sulphur бери сиденьях из синтетической кожи. В стандартную комплектацию да входит проекционный дисплей.
Беспричинно от комплектации, новый Toyota C-HR подарит впечатление стиля, обеспечит поразительную нагрузка и эффективность. Европейские клиенты смогут улучить свою модификацию из широкой линейки поуже в конце 2023 года. Сверху рынке Украины новая моделирующее устройство ожидается в 2024 году.
Мы:
Редакция Авто24