Нoвый Renault Master будeт имeть три силoвыx сeгмeнтa — дизeль, элeктрo, вoдoрoд
/ Фoтo: media.renault.com
Renault пeрeвeрнул чeтвeртую пo счeту стрaницу нoвoгo пoкoлeния лeгeндaрнoй сeрии Master. Тeпeрь этoт дeбютaнт будeт с трeмя рaзличными энeргeтичeскими плaтфoрмaми и иннoвaциями прaктичeски пo всeй кoнструкции.
Нa сeгoдня этo eдинствeнный aвтoмoбиль в линeйкe LCV, сдeлaнный вo Фрaнции с нуля: три силoвыx aгрeгaтa и всe кузoвa изгoтaвливaются нa oднoй прoизвoдствeннoй очерк зaвoдa в Бaтийи нa вoстoкe стрaны.
Нaчинaя с 1980 гoдa, кoмпaния Renault прoдaлa бoлee 3 миллиoнoв фургoнoв Master, чтo пoзвoлилo eй стaть лидeрoм в свoeй кaтeгoрии в Eврoпe. Сeйчaс мoдeли Renault Master eздят пo дoрoгaм бoлee чeм 50 стрaн. Чeтвeртoe пoкoлeниe этoй сeрии мaшин призвано пролонгировать. Ant. сократить свой успех.
Дизайн
Текущий интерьер абсолютно нового Renault Master похож возьми салон легковых автомобилей. S-образная обшивка приборов обращена к водителю, добавляет салону пространства. Материалы изысканные, а 10-дюймовый кинематография, который входит в стандартную комплектацию линейки, добавляет высокие технологии.
Карцер обивка усиливает ощущение кокона в ультрасовременной кабине. Рулевое колесо из коллекции легковых автомобилей, и ваша милость можете регулировать его высоту и глубину, (для того найти правильное положение ради себя. Автоматические версии нынче имеют рычаги коробки передач для руле, открывая еще похлеще пространства на центральной рента.
Жесткая конструкция шины Continental WinterContact TS 870 P создана на использования на тяжелых автомобилях – с электрическим приводом, больших, рамных внедорожниках alias пикапах.
Рекламная информация
Данный) момент здесь 135 литров общего багажного пространства в (видах хранения – увеличение на 25%. Сие еще и офис на колесах. Спинка среднего сиденья складывается в реал, в основании находится слот пользу кого хранения ноутбука, а также унич порты USB-C для питания устройств.
Внешние автомобиль отличается вертикальными решетками радиатора, горизонтальными светодиодными фарами и усиленными бамперами.
Мультиэнергетическая подиум
Новая версия Master получила четверка силовых агрегата Diesel Blue dCi мощностью 105, 130, 150 и 170 л.с. Они потребляют в среднем сверху 1,5 литра меньше топлива получи и распишись 100 км пробега и бери 39 граммов выбрасывать в меньшей мере CO2. Трансмиссия может комплектоваться в соответствии с нормой механической КПП или автоматом с гидротрансформатором EAG9.
Под метелку электрические новые версии Renault Master оснащены двигателем мощностью 96 кВт то есть (т. е.) 105 кВт, в обоих случаях 300 Нм крутящего момента. Застрельщик работает от батареи емкостью 40 кВт-ч и имеет возможность хода 180 км за протоколу WLTP, второй — через аккумулятора емкостью 87 кВт-ч с запасом аллюр более 410 км по части тому же протоколу.
Быстрая (утренняя) гимнастика постоянного тока мощностью 130 кВт добавляет 229 км запаса побежка за 30 минут. Домашнее зарядное деталь переменного тока на 22 кВт заряжает батарею с 10% по 100% менее чем после 4 часа.
Абсолютно новый Renault Master в свою очередь рассчитан на водородный движок H2-Tech и топливные элементы. В этом месте стоит двигатель Diesel Blue dCi мощностью с 105 до 170 л.с., электродвигатели мощностью 96 неужели 105 кВт и батареи емкостью 40/87 кВт-ч, которые обеспечивают резерв хода более 410 км.
Методика
Master получил новую систему динамического контроля торможения с усилителем, какими судьбами сохраняет эффективность торможения и ощущеньице педали неизменными независимо через веса фургона. Он вдобавок быстрее запускает систему автоматического экстренного торможения (миг реакции уменьшается вдвое) и улучшает регенерацию, увеличивая запасец хода электромобилей.
Набор изо 20 систем помощи водителю обеспечивает максимальную сохранность людей внутри и вокруг. Функции активной безопасности работают в состоянии повышенной готовности и включают систему микробоковой устойчивости, автоматическое экстренное подтормаживание и систему поддержания устойчивости прицепа. Выключая того, он оснащен интеллектуальным помощником скорости, какой-нибудь помогает водителю не переваливать ограничения скорости движения.
По причине инновациям можно питать изготовленные для заказ части кузова (холодильные камеры, автоматические двери багажника, системы дополнительного отопления другими словами кондиционирования и т.д.) непосредственно от аккумулятора.
В полной мере новый Renault Master равным образом сможет подавать энергию ото своего аккумулятора в сеть (V2G) с через двунаправленного зарядного устройства.
Системы крыша
Нынешний Renault Master — сие цифровой микроавтобус с заводским оснащением всеми функциями ради улучшения его производительности. Мультимедийная дефинитив OpenR Link входит в стандартную комплектацию каждой модели. Возлюбленная имеет 10-дюймовый кинематограф и проводные и беспроводные подключения Android Auto и Apple CarPlay чтобы копирования экрана смартфона.
Сие еще и первый случай, когда-когда ультрасовременная система OpenR Link со встроенными возможностями Google доступна в LCV. Следственно, водители будут иметь вход к навигационным возможностям Google Maps, каталогу приложений Google Play и голосовому ассистенту Google Assistant, из рук в руки интегрированного в приборную панель.
OpenR Link прост, не отдавая себе отчета понятен и работает как планшет. Позволяется взаимодействовать с ним с помощью сенсорного экрана неужели голосом через Google Assistant.
Использование My Renault и его несколько дистанционных служб помощи, спецухой предназначенных для электромобилей, обеспечивают сношение абсолютно нового Renault Master – высокотехнологичного автомобиля, каковой всегда готов помочь.
LCV нового уровня
Радикальным) образом новый Renault Master подходит с полной линейкой из почитай (что) 20 конфигураций кузова объемом с 11 до 22 кубических метров. Тогда раздвижные боковые двери нате 40 мм шире. Большая грузоподьемность, длина, ширина и объем делают его идеальным фургоном.
Усиживать 20 баз переоборудования, доступных получи и распишись производственных предприятиях, где мастерские могут из рук в руки выполнять ряд изменений (придача самосвалов, углубление кабин, наращив объема и т.д.). Этот проспект заводских комплектов также сокращает присест выполнения работ и упрощает транспортную логистику.
Больше короткая колесная база и переработанная холодильник ось обеспечивают маневренность, в книга числе невероятно короткий бери 1,5 метра диаметр поворота.
Клиенты могут пусть даже выбрать версию L3 для городской житель езды (L2 является базовым автомобилем, L3 доступен с передним и задним приводом, а L4 имеет черный привод).
Ожидается, что свежеиспеченный Renault Master будет доступен по весне 2024 года. О ценнике изготовщик пока умолчал.
Автор:
Вариант Авто24