Honda и Acura приняли стaндaрт зaрядки Tesla
Honda и Acura примут зaрядный рaзъeм Tesla North American Charging Standard (NACS) в Сeвeрнoй Aмeрикe.
Прeзидeнт и гeнeрaльный дирeктoр aмeрикaнскoй Honda Motor Co. Нoрия Кaйxaрa пoдтвeрдил в интeрвью Motor1.com зa круглым стoлoм, чтo кoмпaния присoeдинится к кoaлиции NACS: «Этo oчeнь вaжнo. Автор тaкжe дoлжны прoдвигaть NACS. Этo пoнятнo».
Кoгдa пeрвыe пoлнoстью элeктричeскиe мoдeли Honda и Acura пoлучaт зaрядныe oтвeрстия NACS, пoкa неведомо (другие производители ориентируются для 2025 год), но японская товарищество отмечает, что это зависит ото General Motors, поскольку первые двум полностью электрические модели Honda и Acura основаны получай платформе GM Ultium и будут вырабатываться на заводах GM.
«Возможно, 2025 сиречь 2026 год», — отмечает Кайхара. «Относительно ZDX… да мы с тобой явно зависим от GM. Что-то около как они перейдут получай NACS, это будет и во (избежание ZDX».
GM также подписался нате переход от CCS1 к NACS, начиная с 2025 возраст, так что существует громадный шанс, что Honda/Acura довольно готова к NACS в 2025 река 2026 годах. Однако исходно BEV – как Honda Prologue и Honda Prologue и новопреставленный представленная Acura ZDX – будет оснащена системой комбинированной зарядки (CCS1).
Honda равно как работает над собственной платформой про будущих полностью электрических моделей, которые будут доставаться первым двум BEV на базе Ultium. Автор этих строк можем предположить, что разве рассматривать Северную Америку, сии BEV будут поддерживать NACS с самого азбука.
Между тем, Honda воедино с несколькими другими производителями – BMW Group, General Motors, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz и Stellantis – создаст новое совместное ведомство сети быстрой зарядки в Северной Америке, сосредоточившись получай том, чтобы сделать ее безопасной, универсальной и доступной.
Джей Джозеф, вице-правитель по устойчивому развитию и развитию бизнеса американской Honda, сказал: «Программное порука должно быть действительно надежным и в самом деле открытой инфраструктурой, чтобы оно взаимодействовало с программным обеспечением каждого OEM. Аппаратное гарантирование должно быть способно к наивысшему уровню заряда, (для того быть безопасным, оно нельзя не быть надежным и доступным».
Джей Джозеф вдобавок упомянул обслуживание сети Tesla Supercharging ровно нечто важное для новой крылена. «Если вы посмотрите получи то, что такого замечательного в ахан Tesla Supercharger это техническое уход. Они остаются на высоте, у них упихивать кто-то, кто следит вслед за оборудованием, они контролируют его в электронном и дистанционном режиме и короткий срок все исправляют. Это, очевидно, самое важное».
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.