Toyota Yaris получил двигатель мощностью 740 лошадиных сил

Toyota GR Yaris нaстрoили трexцилиндрoвый двигaтeль нa 740 л. Этo пoчти втрoe бoльшe, чeм выдaeт стaндaртный 1,6-литрoвый двигaтeль.

С мoщнoстью 257 лoшaдиныx сил Toyota GR Yaris являeтся нaстoящeй кaрмaннoй рaкeтoй. В Япoнии oн нeмнoгo бoлee мoщный, пoскoльку eгo 1,6-литровый движущая сила с турбонаддувом выдает 268 л.с. Этакий же агрегат G16E-GTS установлен и у GR Corolla, идеже он выдает 300 л.с. В попытке поднять невероятное количество мощности изо маленького трехцилиндрового мотора Powertune Australia тяжко переработала двигатель.

Трехцилиндровый нефтянка обеспечивает мощность в 740 лошадиную силу (компаратив, 740,9 л.с.) при 8117 об/мин. Возлюбленный выдает колоссальные 462 л.с. бери литр, сохраняя оригинальные кривошипы и обувь. На двигатель установили турбокомпрессор Garrett G30-770, усиленную прокладку головки, выхлопную систему Akrapovic, современный промежуточный охладитель и специализированный помощник. Чтобы все работало упорядоченно, есть новый ECU Motec.

В так время как стандартный GR Yaris направляет свою всевлас на систему полного привода выше шестиступенчатую механическую коробку передач, оный маленький зверь имеет секвентальную коробку X-Shift. Дополнительное замечание – Toyota некоторое время тестировала восьмиступенчатую автоматическую коробку с гидротрансформатором в прототипе, же ее еще не запустили.

Оный маленький дьявол по прозвищу «Грызун» сделано прошел более 30 динамометрических запусков за исключением. Ant. с проблем. Powertune Australia чище года исследовала трехцилиндровый ветряк, поэтому можно с уверенностью произносить, что она знает почитай (что) все, что можно ебать о G16E-GTS. Иметь столь большую сокрушительность в крошечном автомобиле с полным приводом, тот или другой весит всего 1280 килограммов в стандартной форме, престижно как очень весело.

Если только вам интересно, кому принадлежит настоящий автомобиль – модифицированная Toyota GR Yaris принадлежит Питеру Фридману, основателю Røde Microphones.

Либреттист:
Редактор Авто24
Выделка – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.