
Oбычнo «чeк» вспыxивaeт, кoгдa элeктрoникa oбнaружилa в рaбoтe двигaтeля сиречь кoрoбкe пeрeдaч oшибку и сoxрaнилa ee кoд в пaмяти. Дoвoльнo чaстo тaкиe сюрпризы прoисxoдят зимoй, oсoбeнн, возле резких перепадах температур. Одной с причин проблем могут стоить «глюки» в различных датчиках изо-за того, что в их контакты попадает сырость или конденсат. Это и вызывает сбои.
Нате подержанных авто нередко появляются проблемы изо-за датчика массового расхода воздуха. Со временем его контакты ржавеют либо — либо отгнивают, а холода и влага делают свое процесс. В результате появляются ошибки в работе системы питания, а с-за них электронный группировка управления начинает использовать усредненные настройки, а неважный (=маловажный) те, что положены присутствие холодном климате. В итоге, вповалку с зажженной лампой Check Engine, увеличивается использование топлива. Если не преобразовывать на это внимания, вкушать риск появления нагара возьми клапанах и поршнях, что со временем приведет к серьезным неприятностям с мотором.
Бывают и проблемы проще. Например, «чек» может затеплиться из-за того, что-то на заправке неплотно закрыли крышку бензобака. Так например, из-за того, сколько в резьбу попал совсем низкий кусочек льда. Система потеряла непроницаемость, вот лампа и зажглась.
Далеко не забудем упомянуть и попытки сохранить. Если водитель заправился получай заправке, где цена бензина дальше, чем на других АЗС, дьявол может «нарваться» на разбавленное горючее. Здесь заметим, что октановое контингент такой «бодяги» повышают кустарными способами. А именно, заливают монометиланилин, который сейчас не применяют в бензинах экологического класса «Евро 5». Извес же на это скоро реагирует кислородный датчик, чисто надпись «проверьте мотор» и зажигается.
Бывают случаи, другой раз лампа загорается, как только лишь водитель заводит машину там морозной ночи. Дело в томик, что при прогреве автомобиля множество. Ant. меньшинство электронных блоков управления настроены в среднем, чтобы машина поддерживала повышенные обороты и сбрасывала их прежде рабочих в тот момент, подчас уже можно начинать мах. В этом процессе задействовано изрядно датчиков, и если в момент прогрева -навсего) один станет выдавать прерывистые сигналы, сие и может стать поводом в (видах того, чтобы зажегся «чек».