5 мелочей, которые не проверяют на шиномонтаже, а зря

Чистoтa кoлeс

Дaжe пoслe мoйки нa внутрeннeй стoрoнe дискoв мoгут oстaться куски битумa и глины. Рядом xрaнeнии шин oни зaсoxнут приблизительно, что глина превратиться в точило. А в сезонной горячке шиномонтажа мелк эту грязь не заметит. В результате наркотик начнет бить в движении, а сие приведет к появлению паразитных вибраций получи руле. Так что вернее очистить колеса от грязи авансом.

Состояние вентилей

Эти резиновые детали в тридевятом царстве в тридесятом государстве не вечные, при этом, вроде правило, их выбирают безвыгодный водители, а именно работники шиномонтажа. Со временем резинки трескаются, и коли на то пошл колесо может полностью протратить.

Материал вентилей

Наконечник, некоторый вворачивается золотник, делают изо латунного или цинкового сплава. Симилор в нашем случае предпочтительнее, потому-то как у нее выше сила к коррозии. Это особенно чванно зимой, когда дороги посыпают реагентами, а сие — основной катализатор ржавчины.

Колпачки возьми вентили

Они бывают металлические и пластиковые. Последние не в пример (куда) лучше зимой, потому равно как их не прихватывает получи морозе. А ведь попытка отвернуть пристывший колпачок может привести к повреждению резинового вентиля, что же закончится спущенным колесом. К месту, пластик не блестит, вследствие чего такие колпачки и воруют слабее.

Резьба под золотник

В зависимости с производителя вентиля, наружная глиптика под золотник наносится резанием, либо встречается литая. Изумительный втором случае, резьбу может «прослабить» либо нисколечко срезать, и наконечник насоса либо компрессора просто не перестаньте на ней держаться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.