
Чистoтa кoлeс
Дaжe пoслe мoйки нa внутрeннeй стoрoнe дискoв мoгут oстaться куски битумa и глины. Рядом xрaнeнии шин oни зaсoxнут приблизительно, что глина превратиться в точило. А в сезонной горячке шиномонтажа мелк эту грязь не заметит. В результате наркотик начнет бить в движении, а сие приведет к появлению паразитных вибраций получи руле. Так что вернее очистить колеса от грязи авансом.
Состояние вентилей
Эти резиновые детали в тридевятом царстве в тридесятом государстве не вечные, при этом, вроде правило, их выбирают безвыгодный водители, а именно работники шиномонтажа. Со временем резинки трескаются, и коли на то пошл колесо может полностью протратить.
Материал вентилей
Наконечник, некоторый вворачивается золотник, делают изо латунного или цинкового сплава. Симилор в нашем случае предпочтительнее, потому-то как у нее выше сила к коррозии. Это особенно чванно зимой, когда дороги посыпают реагентами, а сие — основной катализатор ржавчины.
Колпачки возьми вентили
Они бывают металлические и пластиковые. Последние не в пример (куда) лучше зимой, потому равно как их не прихватывает получи морозе. А ведь попытка отвернуть пристывший колпачок может привести к повреждению резинового вентиля, что же закончится спущенным колесом. К месту, пластик не блестит, вследствие чего такие колпачки и воруют слабее.
Резьба под золотник
В зависимости с производителя вентиля, наружная глиптика под золотник наносится резанием, либо встречается литая. Изумительный втором случае, резьбу может «прослабить» либо нисколечко срезать, и наконечник насоса либо компрессора просто не перестаньте на ней держаться.