Как и зачем российские водители обманывают датчики давления в шинах

Сoврeмeнныe aвтoмoбили — умныe и тexнoлoгичныe — бoгaтo oснaщeны элeктрoнными пoмoщникaми вoдитeля. Дaжe дaтчики дaвлeния — нoвaя в нaшиx крaяx oпция — ужe нe вызывaeт удивлeния: тaкaя «приблудa» eсть дaжe в бюджетных машинах. Все же электроника имеет весьма лаконичный срок жизни, а в России транспортный стоянка весьма и весьма немолод. В результате автомобильчик еще в полном, по нашим меркам, соку, а получай приборной панели — ошибка.

Этак происходит и с датчиками давления в шинах. Резинный ниппель, привет, зимы с реагентами и выезды получи природу, выходит из строя несравнимо быстрее самого датчика, оставляя водителя с вечным желтым значком возьми приборной панели. Ремонт — ото 12 000 до 25 000 рублей. А наподобие бы его отложить поперед «лучших времен»?

Существует совокупность вариантов ремонта датчиков давления в шинах: обмен ниппеля, замена датчика в сборе возьми аналог или, наконец, прикупка нового с последующей прошивкой у официального дилера. Ну да-да, датчик мало изменить, его еще нужно «привязать» к электронному блоку управления. Трендец вышеперечисленные процессы стоят порядком, требует времени и сил, а и поездки к специалисту. Кстати, без затей отключить данную опцию официальные дилеры без- берутся — надо ехать к «умельцу», какой-либо будет «колдовать» над электроникой автомобиля. Где-то себе перспектива, будем откровенны.

Однако, есть простое, как баут, чисто российское решение: в противном случае датчики давления в шинах безлюдный (=малолюдный) нужны, повреждены, а желания и потенциал их ремонтировать нет, в таком случае коллеги по несчастью рекомендуют азбучная истина лайфхак. На любом шиномонтаже только и остается снять датчики и заменить их простыми ниппелями. Электронные простейшие положения, как правило, служат длительнее «воздушных форсунок», поэтому их демократично нужно поместить в колесо, идеже давление стабильно держится в заложенных программой пределах. Какое? Не исключено, запасное. Просто сложив до сей поры датчики давления в шине в запасное автомобиль, можно временно решить проблему всё горящего на приборной панели индикатора.

Иджма, конечно, специфическое — псевдорешение, будем откровенны — хотя это позволит спокойно скопить на ремонт, выбрать первейший для себя вариант и провесить все «за» и «против» минуя постоянного напоминания о проблеме. Сиречь показывает практика, именно экой подход — спокойный и размеренный — гарантирует особенно верный исход. Потому яко «колхозить на ходу», путешествовать к непонятным людям с китайской электроникой ради внесения правок в программу автомобиля возможно ли «герметик, изолента и все-хана-все» — это еще куда ему.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.