
Ульянoвский aвтoзaвoд aнoнсирoвaл битoпливныe вeрсии внeдoрoжникoв «Пaтриoт» и «Пикaп», кoтoрыe смoгут eздить кaк нa бeнзинe, тaк и нa сжатом природном газе (метане). Их выступление состоится «уже в ближайшее время», сообщила медведка-служба УАЗа в социальной ловушка «ВКонтакте».
Судя по поуже полученным Одобрениям типа транспортного средства к существованию (ОТТС), обе модели оснастят модернизированной версией 2,7-литрового двигателя ЗМЗ-Насчет с другими форсунками, мощность которого снизится со 150 поперед 126 л.с., а крутящий момент – с 235 перед 196 Нм.
- УАЗ «Патриот» с АКПП. Фотоснимок УАЗ
- УАЗ «Пикап». Отпечаток УАЗ
Кроме всего прочего, битопливные внедорожники получат итальянские блоки управления двигателем, а единственным существенным отличием в кругу ними станет емкость газовых баллонов: у «Патриота» они будут делиться 160 литров метана, а у «Пикапа» – ото 100 до 200 литров в зависимости ото модификации.
Между тем метанный «Патриот» Ульяновский автозавод планировал отпустить на волю еще несколько лет вспять. Его испытания показали, сколько из-за меньшей стоимости горючего (и, очевидно, большего запаса хода) водчик сможет тратить на заправках эскизно на 24% меньше денег, нежели если бы он ездил возьми обычном «Патриоте» с бензиновым мотором.