Въезжаем в лютую жару: как самостоятельно проверить работоспособность кондиционера

Кoндициoнeр alias eгo бoлee прoдвинутaя вeрсия климaт-кoнтрoль сeгoдня стaли пoвсeмeстнoй oпциeй, кoтoрoй oснaщeны дaжe бюджeтныe aвтo. Прoxлaдным сaлoнoм в жaру ужe нe удивишь — к xoрoшeму привыкaeшь. Нo дaлeкo безлюдный (=малолюдный) все знакомы с устройством «кондея», а выставлять его работоспособность и вовсе научились всего-навсе по принципу дует/неважный (=маловажный) дует.

Считается, что с такими вопросами желательно сразу ехать в мастерскую, так-таки «кондей» — сложный агрегат. (ну) конечно, непростой, но проверить, а в некоторых случаях и локализовать неисправность можно самому. Согласно меньшей мере, это немаловажно сократит длину чека в автосервисе. Возможно ли вовсе лишит «радости» его оплаты.

Следственно, задавшись вопросом состоятельности кондиционера в ожидании зноя, первым делом открываем халат, заводим авто и жмем кнопку со снежинкой. Иначе) будет то в ответ раздался характерный оскорбление, можно сделать сразу вдвоём вывода: система работает и в ней жрать фрион, обеспечивающий прохладу. Демарш в том, что датчики безлюдный (=малолюдный) позволят муфте кондиционера «завестись», неравно газа нет. Секрет в томишко, что в составе «заправки» интересах кондиционера, того самого фриона, неважный (=маловажный) только «летучий элемент», хотя и масло, смазывающее всю систему. А «на сухую» ей сп нельзя.

Пункт под номеров двуха — трубки, красивые, блестящие, алюминиевые, которые распрекрасно видны в подкапотном пространстве. Одна изо них должна быть прохладной возле включенной системе. Естественно, исполнение) получения искомого эффекта нужно сойтись «холодильнику» поработать несколько минут. Трубка охладилась — аминь хорошо.

Если же истечении (года) десяти минут работы системы трубки остались «забортной температуры», в таком случае в системе не хватает газа. Общепринято, заправлять кондиционер нужно присест в 3—5 лет, но на практике эту процедуру доводится проводить чаще. Следовательно, (у)потреблять протечка. Ехать на заправку в таком случае малосодержательно, газ мгновенно выйдет, на первых порах нужно определить виновника всех бед.

Хоть бы, на Ford Fiesta и родственном Fusion непрестанно перетирается шланг кондиционера в самом низу подкапотного пространства, в районе противотуманной очки. А у Mitsubishi Pajero четвертого поколения страдают ото коррозии трубки под днищем в районе заднего дивана. Определив причину проблемы, нужно всего только заказать нужную запчасть, сменять ее и заполнить «контур» фрионом.

Благовременно, заметить протечку просто: голубое топливо выходит из системы с характерной сметанообразной пеной, в минуту вступая в реакцию с кислородом. Особых навыков в (видах локализации протечки не потребуется, следует просто знать куда вылупиться. Форумы по моделям кровь из зубов подскажут.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.