5 явных преимуществ вариатора перед другими трансмиссиями

Нeсoмнeнный знак вaриaтoрa в тoм, чтo oн дeшeвлe клaссичeскoгo «aвтoмaтa». Имeннo пoэтoму eгo тaк чaстo нaчaли стaвить нa свoи мaшины мнoгиe aвтoпрoизвoдитeли. A паки (и паки) эта трансмиссия обеспечивает неплохую мягкость хода, что добавляет комфорта в городе. А как же и надежность CVT неплохая. Вот пятью преимуществ вариатора перед другими «коробками».

Элементарность

Мало кто знает, же вариатор — это самая простая трансмиссия с точки зрения конструкции! Хоть проще, чем классическая механическая шашечница передач. В CVT есть только Вотан основной элемент — ремень, какой-никакой взаимодействует с конусами. Он соединяет входной и воскресенье вал, что обеспечивает мешковатый диапазон передаточных отношений.

Цепочка, а не ремень

Если хотите, (для того вариатор не доставлял проблем, выбирайте прибор, у которого не классический путлище, а цепь. Такую конструкцию разрешается встретить во многих моделях Audi и Subaru. «Цепная коробка» может миновать и 300 000 км без ремонта, чисто по нынешним временам безумно неплохо.

Особенности технических решений

В (видах повышения надежности, инженеры предлагают в избытке хитрых решений для CVT. К примеру сказать, у тойотовской трансмиссии Direct Shift вариатор оснащен механической первой передачей. Экий конструкции не страшно длительное буксовка в грязи.

Нюансы эксплуатации

Вариатор безлюдный (=малолюдный) любит пробуксовок и быстрых «прохватов», а паки (и паки) долгого движения на высоких скоростях. Предвидя это, можно многократно расширить ресурс трансмиссии, просто изменив близкий стиль вождения.

А еще приставки не- забывайте следить за чистотой радиатора охлаждения и нагревать вариатор в морозы. Помните, в месте, идеже идет соприкосновение конусов и ремня, рабочая влага начинает нормально функционировать чуть тогда, когда ее жар близка к рабочей. Если пасока будет холодной, ремень способен проскальзывать, что приведет к появлению задиров получай конусах и самом ремне.

Турботрансформатор

У всех вариаторов есть турботрансформатор, как на классическом \’автомате», и его настраивают просто так, чтобы поберечь CTV. Например, у Renault Duster в режиме Auto турботрансформатор блокируется на скорости 12 км/ч. Сие дает возможность экономить сколько-нибудь больше топлива, а в режиме Lock блокировка происходит в 45 км/ч. Так не возбраняется двигаться по бездорожью, невыгодный опасаясь перегрева трансмиссии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.