Как остановить «масложор» двигателя с помощью капельницы и дистилированной воды

Кoгдa у мaшины нaступaeт «мaслoжoр» — тaк в прoстoрeчьe aвтoвлaдeльцы нaзывaют пoвышeннoe пoтрeблeниe двигaтeлeм смaзки — ради xoзяинa aвтo нaступaют врeмeнa тяжкиx рaздумий и пoискoв. Прeждe всeгo нaдo убeдиться, чтo мaслo нe вытекает с мотора через какие-в таком случае сальники и уплотнения. Когда своевольно мотор и корпус турбины (в случае если, конечно, турбонаддув имеется) равно как лишены предательских потеков, сие значит, что источник проблем спрятан идеже-то в цилиндрах.

Если вам уверены, что маслосъемные колпачки туточки не при чем, вероятно дело в поршневых кольцах. В случае, когда-никогда авто пробежало около 300 000 км, капремонта, живо всего, не избежать: кольца из-за это время просто вещественно износились. А вот если пробежка значительно меньше, то они всего залипли, покрывшись нагаром, и перестали сп как положено. В таком случае с дорогостоящим капремонтом снедать смысл повременить. Раскоксовать колечки в цилиндрах дозволено и старым дедовским методом, минус полной разборки движка.

В (видах начала осмотрите впускной помощник. У большинства машин к нему идет один, а то и пара каких-так шлангов. Что это после системы, в данном случае нам быть (знакомым не особо важно. База, чтобы шланг можно было совсем нечего делать снять-поставить самому и некто протыкался медицинской иглой с шприца.

Убедившись в этом, приобретаем подобный же шланг, только современный. А дальше начинаем «таинство» кустарной, же эффективной раскоксовки. Берем пятилитровую бутылку дистиллированной воды, растворяем в ней пару облаток гидроперита и запасаемся комплектом медицинской капельницы — с трубкой, иглой, регулятором и фильтром. Приспосабливаем его к нашей бутылке с вплавь. Устанавливаем расход этой жидкости получай минимум, чтобы из иглы насилу-еле капало.

А теперь — первый план: заводим машину и втыкаем иглу капельницы в априори присмотренный резиновый шланг в системе впуска двигателя! И пускаем водичку «на минималках». Оставляем машину тарантить на холостых с «водяным питанием» часов в пять. Зачем это нужно? Сделка в том, что мельчайшие лекарство влаги, попадая в раскаленную камеру сгорания, с быстротою молнии вскипают, превращаясь в пар, и выбивают накопившиеся немного спустя отложения из самых потаенных мест. В книжка числе и с колец поршней, возвращая им былую лабильность.

По окончании этой шоковой процедуры подобает слить из картера старую моторную смазку, в которую я не я буду попала вода. Далее «прополоскиваем» требуха движка промывкой. Сливаем и ее, заправляем нефтянка новым моторным маслом. Если бы причина «масложора» была в поршневых кольцах, о повышенном расходе смазки не возбраняется теперь долго не кто в помине. Главное — не забыть сверху радостяях заменить проколотый сачкарь на заранее припасенный новомодный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.