
Приход в сeрвисный цeнтр для прoxoждeния тexничeскoгo oбслуживaния aвтoмoбиля, прoбeжaвшeгo свышe 60 000 килoмeтрoв, чaстeнькo сoпрoвoждaeтся стoрoнними рaбoтaми, нe вxoдящими в пeрeчeнь oбязaтeльныx. И в этoм нeт ничeгo зaзoрнoгo. Узлы и aгрeгaты пoд дeйствиeм aгрeссивнoй срeды, изъянoв дoрoг, тeмпeрaмeнтa и неаккуратности водителя естественным образом изнашиваются. Подобно как-то действительно требуется сменять. Но что-то нечистые для руку и помыслы работники СТО, пользуясь неосведомленностью клиента, рекомендуют изменить совершенно безосновательно. Например, тормозные диски.
Коль скоро водитель любит погонять и энергетически педалировать, то действительно диски стачиваются порядочно стремительно. Но если вас не буйный, а при пробеге автомобиля в 60 000 км вы начинают уверять, что тормозным дискам пришел истечение, то есть повод натужиться и задуматься.
Сервисмены сыпят терминами, сдабривая речуга призывами к безопасности и даже жуткими историями клиентов, игнорировавших их рекомендации. У впечатлительных стынет в жилах порода, и волосы становятся дыбом. А при случае им показывают явно выпирающий буртик в соответствии с краю тормозного диска, сопровождая демонстрацию словами, запруда, смотрите, насколько сточились и истончились диски. На) этом месте уж впору падать в бесчувствие и начинать обсчитывать стоимость экстренного ремонта. При всем при том, торопиться не стоит, и чисто почему.
Для начала ну что ж как следует осмотреть тормозной винчестер. Обычно на его торцах заводом-изготовителем выбиваются разные параметры, среди которых указана допустимая корпуленция в миллиметрах. Вам попросту нужно выкопать эти цифры и сверить их с реальным положением дел. И вишь тогда разговор с обитателями сервиса может обратиться в другое русло.
Все сделка в том, что не весь поверхность тормозного диска является рабочей. Ботинки прилегают к нему таким образом, почто по краю всегда остается небольшая фланец. В процессе эксплуатации автомобиля каста кромка может покрываться грязью, ржавчиной и окалиной. И к до такой степени почтенному пробегу она важно вырастает, возвышаясь над отполированным зеркалом рабочей поверхности диска. И в случае если не измерять диск, так покажется, что он фактически сточился.
Однако, взяв в щупальцы любой острый предмет, текущий налет времени легко счистить. А корпуленция дисков внезапно для работника СТО окажется в таком роде, что на них паки (и паки) ездить и ездить.
В общем, на случай если сами не разбираетесь в вопросе, так не стоит слепо (доверяться тому, что вам рассказывают в автосервисе. На пороге тем, как туда жарить, лучше посоветоваться с более опытными коллегами-водителями, промежду которых гарантированно найдутся тетуся, кто самостоятельно проводит техническое прислуживание своего автомобиля. А если таковых в вашем кругу общения ни слуху,то стоит заехать для пару любых сторонних сервисов, идеже, сообщив, что собираетесь нестись на ТО и боитесь развода со стороны алчных работников, позволительно попросить, чтобы там оценили сбережение тормозных дисков.
Поверьте, многие с гаражных мастеров еще мало-: неграмотный утратили человечность, и всегда пойдут визави неопытному автовладельцу. В конце концов, какой угодно водитель может стать их потенциальным клиентом.