5 причин жестоких «обломов» у тысяч автомобилистов из-за сильных морозов

Списoк нexитрыx мaнипуляций с aвтoмoбилeм, кoтoрый пoмoг бы избeжaть «нeoбязaтeльныx» прoблeм в веский мoрoз, мы нaчнeм нe сo стaндaртныx рaзгoвoрoв o мaслe и aккумулятoрe, a o тoпливe. O нeм, кaк прaвилo, вспoминaют в пoслeднюю oчeрeдь, кoгдa приxoдит «врeмя белого хлада», и у аппаратура возникают проблемы с запуском и работой двигателя. А среди тем, зная, что во-вот ударит серьезный дубарь (особенно после оттепели!), необходимо позаботиться о том, чтобы бензобак оказался после-максимуму заполнен горючим.

Кто такой «профукает» этот момент, оный рискует появлением льда в топливной системе — ото сконденсировавашейся из воздуха в полупустом баке воды. А владельцам дизельных мотор очень рекомендуется перед трескучими морозами дать лишний раз на заправку, а пизда тем как сунуть «пистолет» в горловину бака, плескануть туда порцию какого-нибудь «антигеля». В надежде гарантировать себя от «студня» в топливном фильтре утром.

Особенно жесткий облом может совершиться, когда аккумулятор вашей механизмы откажется нормально крутить сердце, вы находите коллегу автомобилиста, готового понадавать вам «прикурить» от батареи своей механизмы, и вдруг понимаете, что отгрохать этого не получится. Благодаря этому, что вы не подумали заблаговременно и не купили для сего провода с «крокодилами». Облом!

А во «высший пилотаж» в личном раздолбайстве в преддверии сильных морозов: живя в загородном доме и владея поуже не новым автомобилем, оказать доверие на авось и не нажить заранее пускозарядным устройством — приближенно называемым «джамп-стартером» либо «бустером». Поскольку одно профессия искать автомобиль-прикуриватель в дворе многоквартирного дома и сверху ближайшей улице, и совсем другое — в деревенских условиях, иным часом в радиусе нескольких километров не касаясь частностей может не оказаться ни одной аппаратура с работающим двигателем…

Отдельным поводом во (избежание сожалений о бездарно упущенных возможностях наперед подготовить машину к зиме могут стоить свечи и высоковольтные провода. Старенькие свечи снова могут удовлетворительно поджигать бензин рядом несильном морозце. Но временами температура на улице опустится следовать отметку −20ºС, неизбежно возникнут «свечные» и «высоковольтные» проблемы с запуском, хотя (бы) при наличии свежего аккумулятора. Качественные свечи-линия стоят отнюдь не дешевле пареной репы, однако окончательное прозрение, зачем их цена вполне оправдана, нормально случается именно морозным зимним утречком.

Мучительное осознание совершенной ошибки в сильные морозы частехонько приходит к любителям систем автозапуска. С одной стороны, сии штуковины удобны. Автовладелец сидя под своей смоковницей нажимает на кнопку (сиречь программирует таймер) — и автомобиль собственными глазами (видеть) заводится, прогревается и встречает хозяина теплым двигателем и салоном. Так не дай бог, буде у оснащенной «автозапуском» машины проявится какая-нибудь рана с пуском мотора. Например с теми а свечами. Или со стартером. Автор этих строк же в курсе, что повально они обостряются с приходом стужи.

А «автозапуск» возле этом будет раз следовать разом пытаться завести курсор. Пока окончательно не посадит источник и автомобиль не окажется до конца обесточенным — вплоть до отказа явить. Ant. закрыть двери по команде с брелока. В экой ситуации автовладельцу останется только кусать локти и ругаться получай самого себя за так, что, узнав о серьезном похолодании, далеко не отказался от сибаритской привычки вкушать автозапуском двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.