
С гaзoнoв eщe нe успeл сoйти снeг, a сaмыe тoрoпливыe вoдитeли ужe слoжили зимнюю рeзину в клaдoвки. Пoнимaя, чтo чeрeз пaру нeдeль нa шинoмoнтaжныx мaстeрскиx выстрoятся oгрoмныe oчeрeди, oни рeшили прoскoчить дo нaплывa. Мoл, начинай и чтo, чтo нoчью тeмпeрaтурa oпускaeтся задолго. Ant. с минусовых значений, и в любой не уходите может выпасть снег — я искусившийся, мне заморозки не страшны.
ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ
Изо-за чрезмерной самоуверенности таких торопыг автор этих строк каждое утро простаиваем в пробках, объезжая десятки мелких и ужас глупых аварий. И хорошо, как-нибуд в подобных происшествия страдает чертовски «железо». А то ведь спорадически они вылетают и на тротуары, увеча ни в чем неповинных пешеходов.
Пусть не создавать проблем — ни себя, ни окружающим — лучше дождаться, докол среднесуточная температура установится бери отметке в +5С. А тем, кто чрезвычайно боится очередей, можно предложить записываться на шиномонтаж вперед. Ant. после — по телефону или вследствие интернет. Да, многие мастерские пока что предлагают и такую услугу.
НАКАЧАЙ Точь в точь НАДО
Нередко можно надсматривать, что водители привозят машину нате «переобувку», высказывают свои пожелания мастерам и уходят до (ай-ай-ай кофе, полностью доверяя специалистам, многие с которых таковыми не являются. Дилетанты что игнорируют заводские наклейки, выставляя нате всех колесах «стандартные» 2.0 атмосфер. Зато хорошо на одних автомобилях сие значение должно быть ранее, на других — ниже, в третьих — и вовсе разное вдоль осям.
Очень важно проследить, чтобы мастер накачал в столько, сколько предписывает обычай-изготовитель. Не сомневаемся, что-нибудь наши читатели знают, нежели чревата эксплуатация машины с некорректным давлением в колесах, однако для новичков все а напомним: небрежное отношение к атмосферам провоцирует уторопленный. Ant. тормозящийся износ шин, ухудшение управляемости и торможения и рост расхода топлива.
КРУЧУ, ВЕРЧУ, Сделать гадость ХОЧУ
К слову, горе-специалисты грешат маловыгодный только выставлением неправильного давления — многие изо них еще и закручивают гайки пневмопистолетом, а тоже делать не рекомендуется. Вследствие чего? Да потому что инда на минимальной мощности его активность будут избыточными. Как результат — сломанные шпильки, провернутые болты, поврежденные диски. Тогда нужен динамометрический ключ и умеренные старания — так есть без танцев получи баллоннике и смертельных затягиваний.
Неровность
Многие, заезжая на сезонную переобувку, в целях экономии времени и средств отмахиваются с балансировки, что тоже является грубой ошибкой. В идеале ее нужно протаскивать каждые 10 000—15 000 км пробега. А тем, кто именно любит погонять или эксплуатирует машину по большей части на разбитых дорогах, и того чаще — этак раз в 5000 км. И малограмотный важно, «перекидываются» ли диски с зимней резины бери летнюю или колеса меняются в сборе.
Как будто же страшного случится, иначе) будет то систематически «забывать» про балансировку? Исполнение) начала появятся вибрации и биения, которые далеко не только нервируют водителя, однако и сокращают срок службы покрышек. К тому но колебания, если не их без опоздания не устранить, могут «расшатать» подвеску, рулевую и тормозную системы. А сие не только серьезные потеря на ремонт, но и длинный риск смертельной аварии.
Бог, ХРАНИ РЕЗИНУ
Наконец, многие водители никак не уделяют должного внимания хранению колес, если бы не сдают их в шинные отели. Воспрещается бросать покрышки как и идеже попало: колеса в сборе точно кладем друг на друга в стопку река подвешиваем, а резину без дисков — ставим в прокос. Следите за тем, с тем чтоб на шины не попадал ультрафиолет и морось. Можно воспользоваться чехлами возможно ли пакетами, но перед упаковкой покрышки во что бы то ни стало промываем, ведь грязь равным образом негативно влияет на сроки службы.