
Считaeтся, чтo рeмoнт aвтoмaтичeскoй трaнсмиссии — впoлнe сeбe зaуряднaя и дoступнaя пользу кого aвтoмoбилистa oпeрaция. Мoл, бывaeт, КП «лeчится» и всe счaстливы.
ПРEДAТEЛЬСКИЙ «AВТOМAТ»
Нo пoдoбнoe «счaстьe» бывaeт вoзмoжнo дaлeкo нe всeгдa. Нaпримeр в случae сoвсeм ужe стaрoй мaшины. Дeлo в тoм, сколько одна только дефектовка (анализ и выявление неисправности «коробки») может вставать в копеечку более 10 000 рублей. А смета самого ремонта, с учетом стоимости запчастей и работы, в состоянии за спасибо перевалить за 100 000 рублей.
Быть рыночной цене автомобиля аналогичного возраст выпуска и состояния, скажем, в 300 000 рублей, такие протори на ремонт его трансмиссии без усилий бессмысленны. К тому же не велика птица не гарантирует, что содержание КП проведут качественно и в будущем с ней безвыгодный возникнет проблем. При таких исходных данных, поще попродать захандрившую машинку в состоянии «как есть», каплю доплатить и пересесть на больше свежую «бэушку».
СЛАБОЕ Венец — ДВИГАТЕЛЬ
Второй вариант, в отдельных случаях с ремонтом своего транспортного фонды лучше не связываться, касается проблем с мотором. Разве его приговаривают к «капиталке», вам ждут действительно серьезные протори. Одно дело, когда в соответствии с какой-то причине «запороли» движущая сила относительно новой машины. Подле этом цена капремонта составляет насчет небольшую долю текущей стоимости такого а ТС на рынке подержанных автомобиль. Тут можно задуматься о проведении ремонта.
Да если, как в выше описанном случае с АКП, стоимостное выражение капиталки может превысить третья часть, а то и половину цены аналогичного беспроблемного (авто)машина, имеет смысл склониться к продаже требующей крупного ремонта аппаратура.
ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ «УТОПЛННИКА»
Следующая обстановка, когда продать свое мотор выгоднее, чем его точить, касается машины-«утопленника». Ведь есть побывавшей целиком лещадь водой. Как ее там не просушивай, а, как минимальное значение, проблемы с электрикой, электроникой, и ржавчиной умереть и не встать внутренних полостях кузова пользу кого нее гарантированы. Причем «вылечить» их на (все) сто процентов, скорее всего, не удастся не касаясь частностей никогда. Поэтому — продавать и мало-: неграмотный думать об иных вариантах.
«СКВОЗНОЙ» Определение
Другая неприятность, с которой самому равняться нет особого смысла, вдобавок касается пожилых машин. Заморочка называется «сквозная коррозия» элементов кузова. Отрешить машину от нее после приемлемые деньги получится всего лишь в одном случае: если вас сам являетесь квалифицированным авторемонтником. А вторично имеете собственный гараж со во всех отношениях необходимым для кузовного ремонта оборудованием, начиная сварочное.
В противном случае, ведь есть при обращении в автосервис, резня со сквозной ржавчиной обойдется в архи серьезную «копеечку». Иной один раз — в половину рыночной стоимости аппаратура. Зато авто с дырами в кузове любят обретать автосервисы, специализирующиеся на реставрации и последующей реализации подобных машин.
ГЕОМЕТРИЧНЫЙ Отписка
Еще одна проблема, изо-за которой машину имеет замысел продать, не связываясь с ремонтом, касается нарушения геометрии кузова позднее аварии. Речь идет малограмотный о помятом крыле, а о случае, рано ли изрядно пострадали силовые азбука — лонжероны, стойки крыши и оставшиеся подобные детали. Устранение таких повреждений — особенно трудоемкий и требующий высокой квалификации редакция кузовного ремонта. Тратить сотни тысяч рублей в реставрацию столь серьезных повреждений, точно правило, лишено финансового смысла. Не задавайся продать разбитое транспортное система либо на авторазборку, либо в специализирующийся сверху восстановлении «затоталенных» авто автосервис.