3 причины, почему новая машина глохнет на ходу

1181402d13e1a52dd8e94da84e82dfba

Кoгдa нoвый aвтoмoбиль глoxнeт нa xoду, этo пoвeргaeт вoдитeля в шoк. Oсoбeннo нeoпытнoгo. Вeдь инцидeнт сулит нe только-тол дорогой ремонт, он ещё раз и создает аварийную ситуацию. Разберемся, который же может стать причиной внезапной остановки.

Рот EGR

Во многих автомобилях снедать так называемый клапан EGR (рециркуляции отработавших газов). Симпатия отправляет часть выхлопных газов изо выпускного коллектора во впускной, тем самым снижая ординар вредных выбросов. Беда в часть, что при заправке некачественным сиречь грязным топливом, узел может быстро забиться сажей и «залипнуть». В нынешний момент, особенно при торможении, кое-когда обороты мотора снижаются, рычаг глохнет. Чтобы подобного безграмотный повторялось, придется снимать створка и чистить его от сажи.

Даятель дроссельной заслонки

Бывает и таким (образом, что после внезапной остановки в(за)правду трудно найти причину того, что так мотор заглох. Как приём, осмотр начинают со свечей зажигания и катушек. Они оказываются в порядке. Дале смотрят на датчик холостого побежка и даже меняют его. Сие также не помогает вырешить проблему. В чем же основание? Она может быть в датчике дроссельной заслонки, в что проникла влага.

Прогорание клапанов

Сие значит, что в цилиндре снижается сжатие из-за нарушения герметичности камеры сгорания. В таком случае есть разрушается тарелка неужели седла клапанов. Часто подобные тревоги происходят с любителями быстрой езды другими словами с автовладельцами, которые выводят близкие серийные машины на гоночный трэк. Использование различных присадок в (видах повышения октанового числа вызывает детонацию в двигателе и упразднение деталей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.